В прошлом году выручка от реализации лицензий составила 61,9 млн. долл. (из них 23% — на программные продукты Scala) и в сравнении с показателем выручки Epicor за 2003 г. (38,7 млн. долл.) возросла на 60%. Выручка от консультационного обслуживания составила 160,9 млн. долл. (из них 17% по программным продуктам Scala) и в сравнении с показателем 2003 г. возросла на 41%.
По итогам 2004 г. в России у Epicor-Scala было более 600 клиентов, 70% из них используют продукты Scala. В наследство от этой фирмы объединенной компании достался московский центр исследований и разработок, являющийся сейчас крупнейшим в Epicor-Scala (более 200 разработчиков). По этим причинам еще в прошлом году руководство компании объявило о прекращении поддержки линейки продуктов Epicor, предложив всем клиентам перейти на новую версию iScala. Между тем компания «Эпикрус», напрямую работающая с лондонским офисом Epicor и имеющая права на распространение в России продуктов этой фирмы, пока не собирается прекращать их поставку и поддержку на российском рынке. Патрик Пандо, комментируя эту ситуацию, обратил внимание на то, что для руководства компании теперь и московский офис Epicor-Scala, и «Эпикрус» — две составные части одного бизнеса. Решение проблемы их конкуренции в России он видит в том, что со временем Epicor-Scala разработает единую линейку продуктов, которую будут продвигать и партнеры компании. Пока же он отмечает: «Мы работаем в свободной стране, и наш партнер может строить свой бизнес так, как считает нужным, даже если в чем-то мы с ним и не согласны».