По словам заместителя генерального директора Константина Анисимова, в последние годы наблюдается значительный рост числа контрактов, заключаемых с региональными заказчиками. Он считает, что открытие новых офисов позволит не только укрепить позиции компании на новых региональных рынках, но и повысить оперативность и качество обслуживания существующих клиентов с территориально распределенной инфраструктурой, сократить временные и финансовые издержки.
Руководство «Микротест» называет новые представительства «офисами полного цикла», утверждая, что они будут предлагать весь набор ИТ-услуг — от технологического аудита до сервиса. При необходимости к решению сложных технических задач могут привлекаться специалисты компании из других офисов.
При представительствах будут также открыты региональные склады сетевого и телекоммуникационного оборудования, которое предлагается партнерам через Интернет-молл «Лантри». Ранее основная часть заказов поступала от компаний из Москвы и Екатеринбурга (см. CRN/RE № 24/2004). Менеджеры компании уверены, что теперь число партнеров из других регионов возрастет. По словам руководителя проекта «Лантри» Валерия Калинина, «складские запасы будут планироваться с учетом пожеланий местных партнеров».
В четыре новых представительства до конца года планируется привлечь до 30 сотрудников. По оценке руководства компании, общий оборот этих офисов в 2005 г. может составить 15—20 млн. долл. По словам Анисимова, в этом году компания намерена открыть офисы еще в 4—5 городах.