Новая модель сотрудничества коснется продаж ПО, систем хранения данных, Unix и Alpha-серверов.
По мнению реселлеров и дистрибьюторов, новая программа Enterprise Sales Engagement Model — это не только приятный сюрприз для канала, но и признание его первостепенной роли в расширении бизнеса там, где прежде НР работала исключительно напрямую.
«Пять миллиардов долларов — не пустяк. Это огромная сумма», — говорит Джон Томпсон, вице-президент и генеральный менеджер НР Solution Partners Organization. Названные клиенты составляют более 30% от всего списка организаций, обслуживаемых НР напрямую.
Все торговые представители НР в США прошли инструктаж, цель которого — разъяснение роли канала и пресечение любых попыток прямых продаж клиентам, отошедшим к каналу.
Теперь, если представитель продаж НР заключает сделку с клиентом канала, выручка с такой сделки вычитается из планового задания по реализации.
По словам Томпсона, НР провела оценку возможностей партнеров на корпоративном рынке и будет рекомендовать их клиентам на основании профессионального опыта реселлера, размера инвестиций, территориального охвата и других критериев.