Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2001, 2004, 2007, 2009, 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 гг.
Руководитель: Мария Суздалова.
IT Channel News: Какая стратегия выживания, по вашему мнению, сейчас более успешна для ИТ-компаний: ВЫЖИВАТЬ или РАЗВИВАТЬСЯ?
Мария Суздалова: Наша миссия — помогать клиентам расти, становиться современными и технологичными. Разве можем мы позволить себе выживать? Однозначно мы за развитие как себя, так и друзей, и партнеров!
IT Channel News: Какой формат реакции на стресс сейчас позволит достичь наилучших результатов: бей, беги или замри? Какая из этих стратегий помогает вам в нынешней ситуации?
М. С.: Замри — это что-то для пенсионеров (шучу!). Мы еще молоды. Нашей компании в следующем году исполнится лишь 30 лет. Чудесный возраст. Верим, что лучшие годы у нас впереди!
Беги — да, но обязательно навстречу клиентам. За последний год мы сблизились, предоставляем различные форматы для общения, удобные клиенту — онлайн или офлайн — соцсети и личное общение: проводим мероприятия в разных стилях — обучающие, спортивно-развлекательные, культурные и т. д.
Однозначно, бьем: открываем филиалы, запускаем новые услуги, реализуем амбициозные проекты, находим новых партнеров. Впервые взялись за НИОКР!
IT Channel News: Какое «качество» вашей компании вы считаете самым главным конкурентным преимуществом в нынешней ситуации? Отличается ли оно от того, что вы считали своим конкурентным преимуществом в более спокойные времена?
М. С.: Безусловно, надежная и компетентная команда. Когда каждый понимает свою зону ответственности, добросовестно выполняет работу, осознает ценность доброго имени «Арсенал+» и следует принципам порядочного и долгосрочного сотрудничества, то никакие внешние вызовы не смогут нас сломить. Мы становимся сильнее, компетентнее и сплоченнее год от года.
Справка о компании
Год основания: 1993.
Количество сотрудников: 107 чел.
Структура оборота компании к 1 ноября 2022 г.: розница онлайн (2%), системная интеграция (24%), корпоративные поставки «железа» (47%), сервисное обслуживание (2%), субдистрибуция (2%), сборка компьютеров под собственной маркой (23%).