Тайваньская компания KYI Systems Corp. (владелец торговой марки Genius) представила в России свои новейшие изделия. Пресс-конференция была организована совместно с московской фирмой ELST — ведущим партнером KYI в нашей стране. Поскольку KYI четко разделяет ряд направлений своей деятельности: устройства ввода, устройства мультимедиа и сетевое оборудование, то представители компании, отвечающие за определенную область, характеризовали ее, и только ее. Руководитель отдела усройств ввода Теди Чен пояснил, что в общем объеме выпуска вводных устройств у них лидируют «мыши», сканеры занимают 30% бизнеса, а дигитайзеры лишь 8%. Представитель компании подчеркнул, что именно KYI Systems стала пионером в создании и производстве «мыши» с колесом — EasyScroll, тогда как Microsoft свою IntelliMouse выпустил позже. Определенным достижением компания считает выпущенную в 1996 г. Genius NetMouse для работы в Интернете, а также одну из последних разработок — NetMouse Pro — с дополнительной боковой кнопкой, позволяющей легко работать с различными приложениями Windows, а также значительно упростить общение с Windows 95.

Не меньшее значение в KYI придают вопросам мультимедиа и коммуникаций. В компании полагают, что оснащение небольшого офиса всем необходимым для Интернета и интрасетей, а также полное обеспечение домашего офиса устройствами мультимедиа и связи — одно из самых прибыльных направлений. В частности, г-н Дэвид Шу — менеджер отдела мультимедиа и сетевого оборудования — продемонстрировал новый продукт Internet Video Kit, позволяющий легко передавать изображение по сети.

Региональный менеджер по Северной и Восточной Европе, а также России София Тшу охарактеризовала российский рынок как наиболее перспективный, хотя цены здесь приходится устанавливать более низкие, чем в иных регионах. При этом г-жа Тшу отметила, что в России очень мощные дистрибьюторские каналы. Столь положительное отношение к России не случайно, тем более что компания ELST в прошлом году была признана крупнейшим дистрибьютором продукции Genius в мире. В этом году она уступила первенство бразильской компании, хотя по-прежнему входит в пятерку сильнейших.

Заместитель генерального директора АО ELST Наталия Ковальчук рассказала, что ее компания создала широкую дилерскую сеть — около 300 партнеров в различных областях России. Причем непосредственно с розничными продажами в регионах компания дела не имеет, предоставляя это своим дилерам. Но сети магазинов ELST весьма интересуют, поскольку ассортимент продукции очень широк. Интересно и то, что при столь активной дистрибьюторской деятельности ELST не закрывает одно из первоначальных направлений работы — сбoрку компьютеров.