На выставке "ПОЛИОРИ-2000" представители компании X-Rite — производителя контрольно-измерительных приборов и ПО для полиграфии (денситометры, колориметры, спектрофотометры и т.д.) вручили генеральному директору DPI Евгению Бутману сертификат авторизованного дистрибьютора. Теперь все партнеры X-Rite —"МакЦентр", "ХГС" и Ipris, с которыми компания с 1995 г. сотрудничала "на дружеской основе", не оформляя отношений и не выдавая сертификатов, будут работать с изготовителем только через DPI. Станислав Шулла, глава чешского офиса X-Rite и менеджер по Восточной Европе, отметил, что DPI — "самый-самый" главный российский клиент, у которого "характер победителя".
Авторизованный дистрибьютор планомерно разворачивает наступление на рынке полиграфической техники и продолжает формировать дилерскую сеть, которая сейчас насчитывает около 30 партнеров. По словам Евгения Бутмана, техника X-Rite составляет около 1% в общем объеме продаж, но в будущем году компания надеется довести эту цифру до 2,5—3%.
"Мы работаем на стыке компьютерного и полиграфического рынков, и таких компаний в России больше нет", — считает Евгений Бутман. По его мнению, именно два года назад рынок полиграфической техники был весьма перспективен для инвестиций, и DPI создала дочернюю компанию PrintHouse для поставок полных решений в издательско-полиграфической отрасли. Штат был сформирован из специалистов, ранее работавших в "Интермикро", "СофтЮнион", "Терем". Став авторизованным дилером компаний IIIies graphics (эксклюзивный дистрибьютор офсетных печатных машин RYOBI), Lastra (офсетные печатные пластины), HDP ( расходные материалы), X-Rite (контрольно-измерительное оборудование), а также Apple, Agfa, Adobe и ряда других, PrintHouse сумела отвоевать свой сектор рынка. Сыграли свою роль и установка на работу только с крупными и средними заказчиками, а также создание сервисного центра. Владимир Таранко, генеральный директор PrintHouse, утверждает, что всего за прошедшее время компания сумела занять 20% рынка печатных машин формата A3, а быстрый рост спроса на расходные материалы привел к решению создать еще одну дочернюю компанию – "PrintHouse расходные материалы".