Отсутствие сертификации или скудно представленный Web-узел поставщика не должны помешать опытному реселлеру. Всемирная Паутина предлагает сегодня массу других источников технической поддержки. Некоторые из них бесплатны, другие предусматривают оплату за каждое обращение или вариант подписки. Инженеры Тест-центра нашли ряд таких источников, которые предлагают ценную и точную информацию.
Часто трудно бывает быстро отыскать нужные драйверы. Неоценимую, более того, бесплатную помощь в этом может оказать Web-узел www.driverzone.com. Здесь можно найти списки драйверов как в алфавитном порядке, так и по степени их популярности.
Здесь же можно определить изготовителя устройства по его идентификационному номеру, который зарегистрирован в Федеральной комиссии связи (FCC). Это помогает в поиске информации по устройствам, выпущенным OEM-производителями или независимыми фирмами, на которые нет документации.
Нередки случаи, когда инженеры сталкиваются с проблемами, связанными с ПО. Сложность операционной системы Windows значительно затрудняет устранение таких неполадок.
Хотя у Microsoft есть мощный Web-узел, который содержит массу технической информации, ее не так-то легко отыскать.
На Web-узле World o' Windows, который находится по адресу www.worldowindows.com, можно найти советы, приемы и указания, помогающие обуздать различные версии Windows.
Часто инженеру нужно найти и загрузить условно-бесплатную или бесплатную утилиту, которая необходима для поиска и устранения неисправностей или тестирования ПК. Прекрасное место для поиска файлов такого рода представляет собой узел TechWeb компании CMP Media, по адресу www.filemine.com, содержащий как программы, так и драйверы устройств.
Тем, кто столкнулся с проблемами в системных платах, следует обратиться на Web-узел компании SysOpt.com, в соответствующем разделе которого приводится невероятный объем информации по этому вопросу. Его адрес: www.sysopt.com/mboard.html. Здесь вы сможете загрузить технические руководства, спецификации и драйверы.
Те, кто хочет проверить свои идеи по решению возникших проблем и узнать мнение других экспертов, могут обратиться на узел www.experts-exchange.com, где проводятся дискусии по обмену техническим опытом, и предлагаются указания по устранению самых разных неисправностей. Здесь требуется регистрация, но вы получите доступ к обширной базе знаний по большинству имеющихся на рынке программ и аппаратных средств, в заполнении которой приняли участие сами инженеры.
Еще один узел, www.myhelpdesk.com, предлагает персональную техническую поддержку и информацию по поиску и устранению неисправностей. На этом Web-узле предлагаются также программы сотрудничества и партнерства для тех, кто хочет расширить связи в канале.
Реселлеры, предпочитающие более официальный вариант поддержки, могут заключить соответствующие договоры со многими организациями такого профиля. Так, Web-узел service911.com предлагает как бесплатные, так и платные услуги по содействию в решении проблем с ПО и оборудованием.
Еще один узел платных услуг — www.expertcity.com, предлагающий своим членам техническую поддержку в реальном времени через Web.
Важный источник помощи реселлерам -- Интернет-конференции. Многие из них финансируются поставщиками компьютерного оборудования и ПО и предоставляют квалифицированную помощь без всякой оплаты.
Конференции часто возглавляют признанные эксперты в своей области на добровольных началах; как правило, их можно найти по ссылке, имеющейся на Web-узле поставщика.