На очередном партнерском семинаре компания Philips представила линию мониторов для российского рынка и стратегию их продвижения.
Philips, по собственным данным, занимает второе место в мире (после Samsung) по производству мониторов и первое место по объему их продаж в Европе, однако на российском рынке ее показатели гораздо скромнее, и компания намерена изменить ситуацию к лучшему. О серьезности намерений и переменах в маркетинговой политике может свидетельствовать сам факт проведения семинара, поскольку прежде подобные публичные мероприятия Philips проводила не часто.
Основой успеха, как считают в представительстве, могут стать хорошая репутация марки, высокое качество мониторов, широкая гамма продукции и авторизованные сервисные центры в 36 городах России.
В представленной (довольно традиционной) стратегии можно выделить несколько элементов: усилия для укрепления позиций на рынке высококачественных мониторов для поддержания репутации производителя профессиональных мониторов; предложение широкого спектра продукции для домашних, корпоративных и профессиональных пользователей и самое главное — целенаправленная работа по устранению ценовых перекосов и удержанию своей продукции в диапазоне цен Samsung.