Компания основана в 1991 г.
Руководство: директор — Нуралиев Борис Георгиевич.
Количество сотрудников: более 1000 человек.
Структура продуктового портфеля
- По видам продуктов: более 5 тыс. позиций, около 100 вендоров. Представлены все основные продукты, пользующиеся массовым спросом: системное ПО (серверные, десктопные решения, администрирование и контроль), ПО для безопасности (антивирусы, защита от других угроз, администрирование прав доступа), прикладное ПО (графика, проектирование, мультимедиа, управление, работа с данными), офисные приложения, облачные решения и т. п.
- По вендорам. Основные вендоры дистрибьютора: ABBYY, Acronis, Adguard, Adobe, Agnitum (Outpost Firewall), Avast, Aladdin, Alt Linux, ASP Linux, Autodesk, Embarcadero, Cognitive Technologies, Corel, Dragon Software, Eset Software, Famatech, Graphisoft, Gdata, Hetman Software, Incomedia, iSpring, Macromedia, MAGIX, Miсrosoft, Novell, Oxygen Software, Panda Software, Paragon SG, Pervasive Software, Kerio Technologies, RARLab, Red Hat, Red Line Software, Ritlabs, SecurIT, SkyDNS, Smartline, Symantec, UserGate, «Вента», «ВинСмета», «Диалог-Наука», «Диско», «Доктор Веб», ЕВРОСОФТ, ИНЭК, «Лаборатория Касперского», «ЛинуксЦентр», «ПроМТ», РПК, «Стахановец», «ТопСистемы» (T-FLEX CAD).
Структура дилерской сети
- Количество дилеров: по итогам 2013 г. сеть «1С:Франчайзи» состояла из 6756 работающих компаний. В октябре в 2015 г. их число увеличилось до 6783.
- Региональная структура дилерской сети (доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 1.
Региональная структура бизнеса
- Региональная структура бизнеса (доля региона, % общего оборота компании). Данные представлены на рис. 2. (круговая диаграмма)
Филиалы: фирма «1С» не открывает филиалов, а опирается на региональных субдистрибьюторов, которые присутствуют во всех регионах РФ.
Новые направления бизнеса, открытые в 2014–2015 гг.
Новые направления соответствуют тенденциям рынка — дистрибьютор видит хорошие результаты в электронной дистрибуции, аренде ПО, облачных решениях Microsoft.
Новые партнерские статусы, полученные от вендоров
В данный период были заключены новые дистрибьюторские соглашения с 5nine Software, Adguard, Avast, Gdata, Incomedia, Ritlabs, «Стахановец», SkyDNS, iSpring, Нetman Recovery, InfoWatch, Navitel, «Мой Офис», а также получены права на эксклюзивную дистрибуцию Magix.
Основной принцип работы с партнерами
У фирмы «1С» шесть принципов работы:
- Ориентироваться на удовлетворение реальных потребностей массового пользователя.
- Работать рентабельно.
- Быть надежным и выгодным партнером, честно относиться к партнерам, конечным пользователям, сотрудникам.
- Работать хорошо, делать и продавать продукцию лучше конкурентов.
- Опираться на собственные силы и на кооперацию с лидерами.
- Изучать чужой опыт, но думать своей головой.
Основное конкурентное преимущество вашей компании
- Индустриальный подход ко всему, что мы делаем.
- Работа через широкую партнерскую сеть.
Самое большое достижение компании в 2014–2015 гг.
По направлению дистрибуции — запуск, развитие и рост электронной дистрибуции.
Изменения во взаимоотношениях с партнерами, произошедшие с конца 2013 г.
Кризисные явления вынуждают нас внимательнее относиться к дистрибьюторскому бизнесу. Мы аккуратнее даем кредиты. Стали еще тщательнее анализировать работу канала продаж и быстрее реагировать на изменения. При этом стараемся проявлять больше гибкости в работе с партнерами.
Основные планы развития компании на ближайшие три года
- Развиваться в соответствии с тенденциями рынка.
- Быть надежным и хорошим дистрибьютором для вендоров, выполнять их планы.
- Развивать сервисы для партнеров.
- Развивать облачное направление.