Компания основана в 1994 г.

Руководство:

  • президент — Калинин Алексей Александрович;
  • вице-президент — Андрей Голышкин;
  • вице-президент — Дмитрий Клешнин;
  • советник — Ефим Маримонт;
  • вице-президент — Наталья Соболева;
  • советник — Максим Сорокин;
  • вице-президент — Руслан Чиняков;
  • исполнительный вице-президент — Роксана Янборисова.

Количество сотрудников: около 2700 человек.

Структура продуктового портфеля

  1. По видам продуктов (доля продуктовой группы в обороте компании, %). Данные представлены на рис. 1. 
  2. По вендорам: более 250 производителей.

Структура дилерской сети

  1. Количество дилеров: по итогам 2013 г. с дистрибьютором работало 9600 компаний. Этот же показатель по итогам 1 полугодия 2014 г. уменьшился до 8291 компании. А по итогам 1 полугодия 2015 г. численность партнерской сети дистрибьютора составляла 7280 компаний.
  2. Специализация партнеров (доля партнеров данной специализации, % от общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 2.  

Региональная структура бизнеса

Региональная структура бизнеса (доля региона, % общего оборота компании). Данные представлены на рис. 3.  

Основной принцип работы с партнерами

Принципы не изменились, и сегодня они актуальны как никогда: мы убеждены в том, что завтра важнее, чем сегодня, и строим долгосрочные отношения с нашими партнерами на основе нерушимости принципа баланса интересов. И «Сказано — сделано» остается для нас непреложным законом на протяжении всех (более чем 20) лет существования компании.

Основное конкурентное преимущество вашей компании

  • Обширный продуктовый портфель (оборудование, комплектующие, телеком-оборудование, инфраструктурное ПО, бытовая техника; всего более 250 производителей).
  • Широкое географическое распределение офисов со складами: в 29 городах РФ и в двух городах в Казахстане.
  • Наличие серьезной инженерной поддержки, большого пула демооборудования, собственный демоцентр для испытания сложных комплексных решений.
  • Большая образовательная программа для партнеров.
  • Персональная работа там, где нужен индивидуальный подход; четкая конвейерная работа там, где нужно оперативно и массово.
  • Адаптивность к разным типам партнеров, подбор индивидуальных условий работы, финансовое консультирование.
  • Современная В2В-система, позволяющая делать заказы и отслеживать отгрузки в режиме 24×7. Возможность подключения к базе дистрибьютора с помощью сервиса API.
  • Постоянная оптимизация продуктового портфеля за счет перспективных продуктов, умение работать в новых сегментах, в новых условиях.
  • Активная маркетинговая поддержка.
  • Корпоративная культура — базис для командной работы, внимательного отношения к партнерам, выполнения обязательств, гибкости.

Основные события, произошедшие в компании в 2013–2015 гг.

Произошли изменения в управленческой структуре в регионах — несколько региональных бизнес-юнитов объединились и появились РБЮ Сибирь, РБЮ Поволжье и РБЮ Урал. Все изменения остались максимально незаметными для наших партнеров с максимально сохраненным объемом технической поддержки.

Самое большое достижение компании в 2014–2015 гг.

Сохранение прибыльности компании в условиях кризисного рынка, минимальное падение оборотов, увеличение market share в ключевых направлениях бизнеса, адаптация бизнеса под новые условия и повышение эффективности в разы, сохранение и улучшение базовых сервисов для партнеров; успешный переход управления компанией в руки новой управляющей команды.