Компания основана в 1993 г.

Руководство: Антонов Владимир Владимирович

Количество сотрудников: 165 человек.

Структура продуктового портфеля

  1. По видам продуктов: проекторы, профессиональные дисплеи, проекционные экраны, интерактивное оборудование, крепления и стойки, конгресс-системы, системы коммутации и управления, звуковое оборудование, решения Digital Signage, системы ВКС, технологическое телевидение, документ-камеры.
  2. По вендорам: Acer, AverVision, Barco, Bosch, Crestron, Current Audio, Ecler, Extron, General Embedded, Global Cache, Iadea, InFocus, iRidium mobile, IQBoard, Kramer Electronics, LG, LifeSize, Lumien, NEC, Net Display Systems, Optoma, Panasonic, Philips, Projecta, RGB Spectrum, Samsung, Sennheiser, Sharp, Sony, TRIUMPH BOARD, ViewSonic, Wize.

Структура дилерской сети

Региональная структура дилерской сети (доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 1.  

Региональная структура бизнеса

Региональная структура бизнеса (доля региона, % общего оборота компании). Данные представлены на рис. 2. 

Новые направления бизнеса, открытые в 2014–2015 гг.

Технологическое телевидение.

Новые партнерские статусы, полученные от вендоров

Дистрибуция от компаний Sennheiser, Sony (по категориям ВКС и PTZ-камеры), Panasonic (по категории PTZ-камеры).

Основной принцип работы с партнерами

Индивидуальный подход к каждому партнеру.

Основное конкурентное преимущество вашей компании

Мы предлагаем самый широкий продуктовый портфель на AV-рынке для реализации аудиовизуальных проектов любого уровня сложности. Мы постоянно оптимизируем товарный ассортимент под нужды клиента и с учетом новейших трендов рынка AV-технологий.

Основные события, произошедшие в компании в 2013–2015 гг.

  1. Получение статуса лучший дистрибьютор профессиональных панелей SHARP по итогам 2014 г.
  2. Награда «Прорыв года» за наибольший рост продаж в категории профессиональных дисплеев Panasonic по итогам 2014 г.
  3. Компания продолжила региональные дилерские конференции «Аудиовизуальные технологии и системы управления: от идеи до реализации».
  4. Развитие Учебного центра в Москве: масштабный подход к формированию программ обучения с фокусом на решениях. Создание новых курсов: «Комплексный подход к проектированию конференц-залов», «Построение бесшовных видеостен на базе проекторов», «Новая эра в отображении информации — тренинг совместно с Barco и Projecta». Проведение AUVIX Training DAY (специализированные тренинги ведущих брендов AV-оборудования для региональных партнеров в Москве).

Изменения во взаимоотношениях с партнерами, произошедшие с конца 2013 г.

Кардинальных перемен во взаимоотношениях с партнерами у нас не произошло. Мы сосредоточены на выстраивании максимально доверительных и взаимовыгодных отношений, поэтому стараемся уделять время изучению потребностей и проблем партнеров, чтобы предложить лучшие продукты, решения, услуги. Безусловно, одними из самых эффективных инструментов являются персонализированные и личные коммуникации. Несколько лет подряд мы проводим региональные и московские конференции, в которых участвуют наши вендоры и на которых демонстрируются последние новинки оборудования и решений. Интерес к этим мероприятиям неизменно велик. В этом году мы продолжим общаться с партнерами в рамках технических тренингов в учебном центре, личных встреч, вебинаров.

Важную роль в коммуникации с партнерами играет автоматизация бизнес-процессов. Для удобства работы мы запустили В2В-сервис AUVIX On-line, который позволяет серьезно сократить ресурсы, затрачиваемые на работу с заказами, а также снизить влияние географического фактора на ведение бизнеса. AUVIX On-line позволяет партнерам 24 часа в сутки дистанционно совершать полный цикл закупки, подбирать оборудование, отслеживать приход товара на склад, его перемещения. С момента старта проекта втрое возросло количество пользователей и увеличилось количество сделок, совершаемых в B2B. Мы постоянно совершенствуем этот сервис, предлагаем новые возможности для комфортной работы.

Также мы продолжили разрабатывать маркетинговые акции и программы лояльности по различным продуктовым направлениям.

Основные планы развития компании на ближайшие три года

Ситуацию в бизнесе сложно назвать стабильной. Любой прогноз сейчас — краткосрочный, и поведение компании будет корректироваться в зависимости от происходящего на рынке. Мы по-прежнему нацелены на работу с сегментом сложного профессионального AV-оборудования и проектные поставки.