Компания основана в 1992 г.
Руководство: Мамедов Рамис Тельманович.
Количество сотрудников: около 2 тыс. человек.
Бизнес-показатели:
Оборот компании в 2013 г. составил 1,8 млрд. долл. В 2014 г. этот показатель был равен 1,65 млрд. долл., а к моменту подведения итогов рейтинга (осень 2015 г.) он достиг 1,5 млрд. долл.
Структура продуктового портфеля
- По видам продуктов: ПК и серверы, мобильные ПК, компоненты, периферия (МФУ и принтеры), мониторы, сетевые решения, мультимедиа, бытовая электроника и пр.
- По вендорам: более 100 прямых дистрибьюторских контрактов.
Структура дилерской сети
- Количество дилеров: по итогам 2013 г. с дистрибьютором работало 2640 компаний. К октябрю 2015 г. численность дилерской сети — 5560 партнеров.
- Специализация партнеров: розничные магазины (офлайн), интернет-магазины, корпоративные поставщики «железа», субдистрибьюторы, федеральная розница.
- Региональная структура дилерской сети (доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 1.
Региональная структура бизнеса
Региональная структура бизнеса (доля региона, % общего оборота компании). Данные представлены на рис. 2.
Филиалы: в 2013 г. были открыты склады в городах: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск.
Новые направления бизнеса, открытые в 2014–2015 гг.
В 2014 г. были открыты новые направления бизнеса за счет кооперации и сотрудничества с производителями брендов: UNIT (мелкая бытовая техника), Gmini (электроника) и 3Cott (компьютерные компоненты).
Новые партнерские статусы, полученные от вендоров
Получен статус дистрибьютора по продукции брендов: Adaptec, LSI, PNY, Sapphire, Geha, Fellowes, HSM, OFFICE KIT, Gigaset, Philips (мониторы), MSI (ноутбуки), Netgear, Mayer&Boch и многие др.
Основной принцип работы с партнерами
В работе с партнерами компания STATEN придерживается системного подхода.
Основное конкурентное преимущество вашей компании
Широкий ассортимент, система B2B замкнутого цикла.
Основные события, произошедшие в компании в 2013–2015 гг.
В период 2013–2014 гг. в ГК ОЛДИ были проведены реорганизация бизнес структуры и расширение продуктового портфеля. Наши основные направления — дистрибуция и розничная торговля — были четко сепарированы. Как результат, в обоих направлениях был достигнут высокий уровень продаж. Также в 2013 г. был запущен собственный современный логистический центр (40 тыс. кв. м) с автоматизированной системой управления.
Самое большое достижение компании в 2014–2015 гг.
Сохранение позиции ведущего ИТ-дистрибьютора на российском рынке и удвоение количества региональных партнеров.
Основные планы развития компании на ближайшие три года
Дальнейшее расширение продуктового портфеля, активный поиск новых бизнес-решений и расширение сервисов компаний для наших партнеров.