Компания основана в 1998 г.

Руководство: Посеуков Сергей Витальевич

Количество сотрудников: 600 человек.

Бизнес-показатели:

В 2014 г. наблюдалось снижение объема дилерских продаж. Эта же тенденция продолжилась и в 2015 г. При этом дистрибьютору удалось не только сохранить, но и добиться роста уровня дохода за счет роста маржинальности продаж.

Структура продуктового портфеля

  1. По видам продуктов (доля продуктовой группы в обороте компании, %). Данные представлены на рис. 1.  
  2. По вендорам: более 40 вендоров по фото и фотоаксессуарам (более 20 эксклюзивных контрактов).

Структура дилерской сети

  1. Количество дилеров: по итогам 2013 г. с дистрибьютором работало 750 компаний. В октябре 2015 г. этот показатель был равен 550 компаниям.
  2. Максимальная доля одного дилера в обороте дилерской сети — 9%.
  3. Специализация партнеров (доля партнеров данной специализации, % от общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 2.  
  4. Региональная структура дилерской сети (доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 3.  

Региональная структура бизнеса

Региональная структура бизнеса (доля региона, % общего оборота компании). Данные представлены на рис. 4.  

Новые направления бизнеса, открытые в 2014–2015 гг.

Созданы департаменты цифровой техники и офисных товаров.

Новые партнерские статусы, полученные от вендоров

  • статус эксклюзивного дистрибьютора Sigma; 
  • статус эксклюзивного дистрибьютора Rombica; 
  • статус дистрибm.тора Lexar. 

Основной принцип работы с партнерами

Зарабатываем вместе.

Основное конкурентное преимущество вашей компании

Большой склад.

Изменения во взаимоотношениях с партнерами, произошедшие с конца 2013 г.

Контроль дебиторской задолженности стал жестче.

Основные планы развития компании на ближайшие три года

Сохранение и расширение партнерской сети.