Компания основана в 1998 г.
Руководство: Посеуков Сергей Витальевич
Количество сотрудников: 600 человек.
Бизнес-показатели:
В 2014 г. наблюдалось снижение объема дилерских продаж. Эта же тенденция продолжилась и в 2015 г. При этом дистрибьютору удалось не только сохранить, но и добиться роста уровня дохода за счет роста маржинальности продаж.
Структура продуктового портфеля
- По видам продуктов (доля продуктовой группы в обороте компании, %). Данные представлены на рис. 1.
- По вендорам: более 40 вендоров по фото и фотоаксессуарам (более 20 эксклюзивных контрактов).
Структура дилерской сети
- Количество дилеров: по итогам 2013 г. с дистрибьютором работало 750 компаний. В октябре 2015 г. этот показатель был равен 550 компаниям.
- Максимальная доля одного дилера в обороте дилерской сети — 9%.
- Специализация партнеров (доля партнеров данной специализации, % от общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 2.
- Региональная структура дилерской сети (доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 3.
Региональная структура бизнеса
Региональная структура бизнеса (доля региона, % общего оборота компании). Данные представлены на рис. 4.
Новые направления бизнеса, открытые в 2014–2015 гг.
Созданы департаменты цифровой техники и офисных товаров.
Новые партнерские статусы, полученные от вендоров
- статус эксклюзивного дистрибьютора Sigma;
- статус эксклюзивного дистрибьютора Rombica;
- статус дистрибm.тора Lexar.
Основной принцип работы с партнерами
Зарабатываем вместе.
Основное конкурентное преимущество вашей компании
Большой склад.
Изменения во взаимоотношениях с партнерами, произошедшие с конца 2013 г.
Контроль дебиторской задолженности стал жестче.
Основные планы развития компании на ближайшие три года
Сохранение и расширение партнерской сети.