Компания основана в 1991 г.
Руководство: генеральный директор — Иванников Дмитрий Валентинович
Количество сотрудников: 550 человек.
Бизнес-показатели:
В 2013 г. рост замедлился, но присутствовал (примерно 10%). В 2014 г. произошла стагнация. Роста не была, но и падения как такового не было. Изменения в районе «0». Показатели первых 9 месяцев 2015 г. говорят, конечно же, о падении, но и эти цифры, и текущие продажи показывают, что наши показатели в два раза лучше, чем оценивают рынок аналитики.
Структура продуктового портфеля
- По видам продуктов: 35% портфеля дистрибьютора — это инфраструктурные решения, 40% приходится на персональные системы, чуть больше 10% занимают компоненты и аксессуары, те же 10% приходятся на ПО и информационную безопасность и около 5% нашего бизнеса заняли планшеты — абсолютно новый для нас продукт.
- По вендорам: 90 партнерских соглашений, из них более 40 — это дистрибьюторские контракты. Топ 15 вендоров по объемам продаж в 2015 г. (указаны в алфавитном порядке): APC, ASUS, Benq, Dell, EMC, Hewlett Packard Enterprise, HP Inc, Huawei, Intel, Irbis, Lenovo, Microsoft, NEC, Seagate, Western Digital.
Структура дилерской сети
- Количество дилеров: по итогам 2013 г. с дистрибьютором работало около 2800 компаний. Из них 70% — активных партнеров. По данным на октябрь 2015 г., в партнерскую сеть дистрибьютора входит 2740 компаний, из них 2200 — активных.
- Максимальная доля одного дилера в обороте дилерской сети — 3%.
- Специализация партнеров (доля партнеров данной специализации, % от общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 1.
- Региональная структура дилерской сети (доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 2.
Региональная структура бизнеса
Региональная структура бизнеса: 68% — Москва, 32% — все остальные регионы. Филиалы: в настоящий момент работают три региональных филиала дистрибьютора в городах: Самара, Новосибирск (открыты в 2010 г.) и Екатеринбург (2011 г.). В начале 2015 г. был закрыт филиал в Ростове-на-Дону. Предполагается его «перезагрузка».
Основной принцип работы с партнерами
Нацеленность на долгосрочные, взаимовыгодные отношения, построенные на взаимном уважении и выполнении обязательств.
Основное конкурентное преимущество вашей компании
Стабильность и удобство работы для большинства участников рынка.
Самое большое достижение компании в 2014–2015 гг.
Опять таки стабильность и для партнеров, и для сотрудников
Изменения во взаимоотношениях с партнерами, произошедшие с конца 2013 г.
С большинством компаний отношения стали более открытыми и прозрачными. Намного проще начать диалог с новыми компаниями.
Основные планы развития компании на ближайшие три года
Три У: усиление продуктового портфеля новыми продуктами, количественное и качественное увеличение партнерской сети, увеличение доли рынка.