DiFo стала вторым дистрибьютором Linksys в России. Первый дистрибьюторский контракт был подписан с Avicon Technologies полтора года назад, после того как производитель был куплен Cisco Systems (см. CRN/RE № 9/2004). До этого официального канала поставок оборудования Linksys в Россию не было.
По словам Вячеслава Морозова, директора Cisco Systems по работе с дистрибьюторами, Avicon Technologies работает в довольно ограниченном сегменте рынка, продвигая продукцию вендора в основном через сервис-провайдеров и собственную реселлерскую сеть. «Но нам интересны и другие каналы продаж: в регионе ЕМЕА продукция Linksys продается более чем в 6 тыс. розничных магазинов», — говорит он. И компания DiFo была выбрана в качестве нового партнера, в первую очередь потому, что она фокусируется на интересном для вендора сегменте рынка, а также имеет богатый опыт продвижения продукции в розничные сети благодаря поставкам КПК.
Стоит отметить, что в портфеле DiFo уже есть продукция вендоров (U.S.Robotics и ZyXEL), не только претендующих на долю российского рынка сетей для сегмента SOHO, но и стремящихся продвигать свое оборудование через розничных партнеров. И хотя, по мнению Алексея Панкова, генерального директора компании DiFo, подписание нового соглашения не должно привести к обострению конкуренции в канале, перед дистрибьютором поставлена не самая легкая задача — продвижение сетевого оборудования через розницу. Чья именно продукция будет лучше продаваться в этом канале, зависит не только от умения дистрибьютора, но и от активности вендоров.