Symantec еще задолго до завершения своей сделки с Veritas начала активно продвигать среди партнеров идею «информационной целостности». Суть ее в том, что доступ к любой информации должен быть защищен. Но VAR’ы, собравшиеся на конференции PartnerEngage, настаивали, чтобы компания перешла от слов к делу, а также сообщила конкретные детали реализации этой стратегии.
Гари Кэннон, президент компании Advanced Internet Security, перед конференцией интересовался, что означает эта сделка для партнеров и как будет осуществляться поддержка линейки продуктов Veritas.
Джонатан Дамброт, управляющий партнер компании Prevalent Networks, видит смысл в реализации идеи информационной целостности, но считает, что сам он пока не готов работать с полной линейкой продуктов Veritas. Он хочет получше узнать Veritas и понять, насколько ее продукты сочетаются с продуктами Symantec. «Я не уверен, что мы возьмем всю линейку продуктов Veritas и займемся хранением данных, — говорит он. — Нужно понять, насколько это будет целесообразно для нас».
Дэвид Сокол, президент и главный управляющий компании Emagined Security, тоже не может пока сказать, что конкретно дает покупка Veritas его бизнесу. Он задается вопросом: как будут строиться отношения с клиентами? Как обстоят дела с наборами продуктов и с новыми продуктами?
Рэнди Кокран, вице-президент Symantec по продажам через канал в Северной и Южной Америке, уверен, что партнеры не будут разочарованы. «Эта встреча посвящена реализации сделки, — сказал он перед конференцией. — Мы обсуждаем ее последствия для наших партнеров, но еще мы обязаны предложить им подходящие программы и решения, которые помогут им наращивать бизнес».