Руководитель: Станислав Винников
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2013, 2015, 2016, 2017, 2018.
«Честность и порядочность в ведении бизнеса. Сейчас это очень важно. Причем на всех этапах работы — от вендора до заказчика. Даже в мелочах нужно соблюдать договоренности и уважать любых конкурентов и партнеров». Это Станислав Винников, руководитель волгоградской компании «Абак-2000», считает самым главным конкурентным преимуществом руководимой им команды.
А вот наши эксперты уверены, что этот финалист — самая лучшая компания-партнер в Волгограде. Неудивительно, что в этом году они пятый раз включили его в число «25 лучших региональных ИТ-компаний».
Мы попросили Станислава Винникова ответить на несколько вопросов.
CRN/RE: Чему, по вашему мнению, может научить футбол игроков ИТ-рынка?
С. В.: Не в каждом матче побеждает фаворит. И если очень стараться, то можно обыграть и заведомо более сильные команды.
CRN/RE: Со сборной какой страны — участницы ЧМ по футболу вы могли бы сравнить свою компанию. Что вас роднит с этой командой?
С. В.: Скорее с Японией: не футбольная страна, нет суперзвезд, но есть дисциплина и организованность, что позволяет добиваться большего успеха, чем от них ждут.
CRN/RE: Какому стилю игры на ИТ-поле вы отдаете предпочтение (нападение или защита)? В чем это выражается? Почему вы выбрали именно такой стиль игры? Какие у него преимущества? На каких игроков (специалистов) своей команды вы делаете ставку в настоящий момент?
С. В.: Однозначно нападение! Если долго сидеть в защите, можно слишком много упустить из виду. А пока ты атакуешь, у тебя больше охват, больше простора, больше шансов добиться успеха. Соответственно и главная нагрузка падает на переднюю линию — отдел продаж, его сотрудники больше всех бегают и первые прорывают оборону заказчиков.
CRN/RE: Какие роли в ИТ-футбольной игре выполняют ваши вендоры и дистрибьюторы? Чего вы, как игрок, ждете от ваших поставщиков в соответствии с теми ролями, которые им отводите?
С. В.: Вендоры и дистрибьюторы — это скорее наши экипировщики, которые занимаются нашей формой. Важный момент, чтобы это было комфортно, удобно и не напрягало. И начинаем искать новых, только если текущая ситуация перестает устраивать. Просто бегать по рынку и искать чуть лучше, чем было, — сейчас нет смысла.
CRN/RE: Как за последние 18 лет изменились правила игры в ИТ-футболе? Какими компетенциями должны обладать «региональные игроки» для того, чтобы остаться в игре и представлять интерес как для клиентов, так и для поставщиков?
С. В.: Скорость. Сегодня это самое важное. Делать быстрее, чем другие. Понятно, что важна и квалификация, и организация, но сейчас это есть у многих. Выигрывает более быстрый!
Справка о компании
«Абак-2000», Волгоград
Год основания: 2000.
Руководитель: Станислав Винников.
Количество сотрудников: 90 чел.
Состояние бизнеса компании: По итогам 2017 г. рост выручки составил 20% по сравнению с показателем предыдущего года. Рост выручки по итогам 1 полугодия 2018 г. по сравнению с показателем 1 полугодия 2017 г. составил 81%, чему сильно способствовало проведение ЧМ по футболу и необходимость модернизации ИТ-инфраструктуры.
Структура оборота компании к 1 июля 2017 г.: системная интеграция (60%), корпоративные поставки «железа» (25%), сервисное обслуживание (10%), разработка собственных решений (5%).
Структура оборота компании к 1 июля 2018 г.: системная интеграция (70%), корпоративные поставки «железа» (20%), сервисное обслуживание (5%), разработка собственных решений (5%).
Филиалы: Филиалы группы компании «Абак-2000» работают в Москве, Волгограде, Астрахани. Будет открыто представительство в Пензе.
Основные корпоративные клиенты: государственные структуры, предприятия из телекоммуникационной, промышленной, торговой и финансовой отраслей, а также ТЭК.
Основные события, произошедшие в компании за 2017–2018 гг.: «Расширили географию реализованных проектов (Иркутск), появились новые проекты за рубежом (Казахстане)».
Самое большое достижение компании за последний год
«Заработало на полную мощность новое для нас направление — информационная безопасность. Появились серьезные заказы, клиенты, начали нарабатывать опыт. Это позволяет более комплексно закрывать потребности клиентов».
Основные планы развития на ближайшие три года
«Развиваемся географически, появляются клиенты в разных регионах и даже странах. Развиваем новые направления, активно ищем идеи и разрабатываем собственные продукты».
*Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.