Руководитель: Максим Батянов.
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2013, 2014, 2015, 2018.
CRN/RE: Чему, по вашему мнению, может научить футбол игроков ИТ-рынка?
М. Б.: Любой бизнес — это прежде всего командная игра, но только в отличие от футбола правила такой игры не только не всегда справедливы, но и зачастую попросту неизвестны. В такой «игре» ценность каждого неоспорима. Поэтому прежде всего игроки одной команды должны заручиться полным доверием друг друга. В таких условиях команда сможет реализовать любой момент, который приводит к успеху.
CRN/RE: Со сборной какой страны — участницы ЧМ по футболу вы могли бы сравнить свою компанию. Что вас роднит с этой командой?
М. Б.: Среди всех я бы выделил сборные России и Уругвая как команды, для которых «игра сердцем» определяет их стиль. Сборная Хорватии близка нам благодаря их упорству и воле к победе. Сборная Англии продемонстрировала потрясающую легкость игры и стабильность выполнения заготовленных стандартов. Эти качества я бы также мог сравнить со стилем работы нашей команды.
CRN/RE: Какому стилю игры на ИТ-поле вы отдаете предпочтение (нападение или защита)? В чем это выражается? Почему вы выбрали именно такой стиль игры? Какие у него преимущества? На каких игроков (специалистов) своей команды вы делаете ставку в настоящий момент?
М. Б.: Так же как и в игре, секрет кроется в правильной комбинации тактик защиты и нападения. Чаще всего в устоявшейся сфере ИТ-рынка применяются тщательные, хорошо взвешенные шаги, больше подходящие стратегии защиты, а на новых рынках необходимо действовать решительно и быстро, как при реализации атаки. Что же касается основных игроков, то в нашей компании всегда открыт путь для карьерного роста. Ключевые сотрудники появляются эволюционным путем из тех, кто из последних сил старается достичь поставленных целей. На таких игроков мы и делаем ставку.
CRN/RE: Какие роли в ИТ-футбольной игре выполняют ваши вендоры и дистрибьюторы? Чего вы, как игрок, ждете от ваших поставщиков в соответствии с теми ролями, которые им отводите?
М. Б.: Могу согласиться, что вендоры и дистрибьюторы играют роль тренера. Именно они формулируют предложения по стратегии и тактике, которую мы берем за основу продвижения вперед. Как и для тренера, здесь важна стабильность, предсказуемость и соответствие обещаний реализуемой политике.
CRN/RE: Как за последние 18 лет изменились правила игры в ИТ-футболе? Какими компетенциями должны обладать «региональные игроки» для того, чтобы остаться в игре и представлять интерес как для клиентов, так и для поставщиков?
М. Б.: «ИТ-футбол» становится с каждым годом более зрелым и престижным мероприятием. Охват аудитории все шире, а ставки все выше. Зажигаются и гаснут яркие звезды и «футбольные клубы». Чтобы быть популярным и результативным игроком, нужно прежде всего любить то, что делаешь. Действительно жить своей игрой, а не только отбывать на поле положенное время. При таком раскладе игра будет интересной, а результат впечатляющим.
Справка о компании
Системный интегратор «Вебзавод», Самара
Год основания: 1997.
Руководитель: Максим Владимирович Батянов.
Количество сотрудников: 150 чел.
Структура оборота компании к 1 июля 2017 г.: системная интеграция (60%), корпоративные поставки «железа» (30%), сервисное обслуживание (10%).
Структура оборота компании к 1 июля 2018 г.: системная интеграция (60%), корпоративные поставки «железа» (30%), сервисное обслуживание (10%).
Филиалы: Самара, Москва.
Основные корпоративные клиенты: крупный российский бизнес в сфере промышленности, нефтегазового и банковского сектора, логистики — «Аэрофлот», «Роснефть», «Русал», «ЭйрБриджКарго», «Сбербанк», банк «Открытие», ЦСКБ «Прогресс». Компания выполняет также проекты для органов государственной власти РФ.
Самое большое достижение компании за последний год
Внедрение системы электронного документооборота в структурах Министерства транспорта РФ.
Основные планы развития на ближайшие три года
«На ближайший год — выход на европейский рынок. В перспективе трех лет — сохранить темпы роста и укрепить свои позиции как федеральный интегратор».
*Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.