Руководитель: Алексей Андриянов, генеральный директор
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
В этом году компания «Крона-КС» в седьмой раз вошла в число финалистов рейтинга «25 лучших».
«Интегратор с хорошим уровнем решений. Лояльный, стабильный партнер, проверенный временем. Обладает высоким уровнем профессионализма и выстроенной проектной инфраструктурой» — так наши эксперты отзываются об этом игроке Уральского ИТ-рынка.
Какое «качество» вашей компании вы считаете самым главным конкурентным преимуществом? На этот вопрос Алексей Андриянов, генеральный директор «Кроны-КС», отвечает так: «Не могу сказать ничего нового — упорный труд, ставка на профессионалов и командная работа».
А вот как руководитель компании ответил на вопросы редакции.
CRN/RE: Чему, по вашему мнению, может научить футбол игроков ИТ-рынка?
А. А.: Конечно же, всё в этом мире взаимосвязано. И футбол как самая популярная командная игра может преподать ряд неплохих уроков бизнесу: как нужно достигать командных целей, жертвуя в том числе личными амбициями отдельных игроков.
CRN/RE: Со сборной какой страны — участницы ЧМ по футболу вы могли бы сравнить свою компанию. Что вас роднит с этой командой?
А. А.: Со сборной Франции. Нас объединяет желание достичь командного успеха, не отвлекаясь на эмоции, действуя сухо и прагматично, по максимуму используя ошибки соперника и лучшие индивидуальные качества всех игроков.
CRN/RE: Какому стилю игры на ИТ-поле вы отдаете предпочтение (нападение или защита)? В чем это выражается? Почему вы выбрали именно такой стиль игры? Какие у него преимущества? На каких игроков (специалистов) своей команды вы делаете ставку в настоящий момент?
А. А.: Мы делаем ставку на каждого игрока. По сложившейся традиции опираемся на базовые ценности: компетенции, желание развиваться, ставка на собственные силы. Что касается нападения или защиты, то здесь должен быть гармоничный баланс.
CRN/RE: Какие роли в ИТ-футбольной игре выполняют ваши вендоры и дистрибьюторы? Чего вы, как игрок, ждете от ваших поставщиков в соответствии с теми ролями, которые им отводите?
А. А.: Нашими главными тренерами мы считаем в первую очередь заказчиков. Мы уделяем им самое пристальное внимание. Основное требование к вендорам и дистрибьюторам — не создавать помех в сотрудничестве с заказчиками.
CRN/RE: Какими компетенциями должны обладать «региональные игроки» для того, чтобы остаться в игре и представлять интерес как для клиентов, так и для поставщиков?
А. А.: Чтобы быть востребованным на рынке, нужно обладать очень глубокими компетенциями и постоянно их совершенствовать. Также всегда в цене честность, умение держать слово, правильная реакция на внешние изменения.
Справка о компании
«Крона-КС», Екатеринбург
Год основания: 1994.
Руководитель: Алексей Андриянов.
Количество сотрудников: 50 чел.
Состояние бизнеса компании: рост оборота в 2017 г. по сравнению с показателями 2016 г. составил 24%, оборот за 2017 г. — 18,6 млн долл., на 1 июля 2018 г. результаты лучше прошлогодних.
Структура оборота компании к 1 июля 2017 г.: системная интеграция (27%), корпоративные поставки «железа» (63%), сервисное обслуживание (3%), сборка компьютеров под собственной маркой (7%).
Структура оборота компании к 1 июля 2018 г.: системная интеграция (38%), корпоративные поставки «железа» (54%), сервисное обслуживание (3%), сборка компьютеров под собственной маркой (5%).
Основные корпоративные клиенты: крупные промышленные предприятия (металлургия, машиностроение, энергетика, ОПК), торговые сети и государственные учреждения Уральского региона.
Производство компьютеров под собственной маркой: «Текущая мощность линии сборки — 1,5 тыс. ед. в месяц. Как правило, загруженность в течение года неравномерная, но в среднем около 30%. По сравнению с предыдущим годом этот показатель чуть уменьшился».
Самое большое достижение компании за последний год
Были реализованы несколько технически сложных интеграционных проектов на предприятиях ОПК.
Основные планы развития на ближайшие три года
«Результаты ЧМ 2018 по футболу учат — не загадывай на перед».
*Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.