Руководитель: Михаил Черноусов, директор
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
Эксперты проекта CRN/RE так характеризуют компанию «РЕGАРД»: «Не по годам молода и энергична, как и ее директор. Он всегда нацелен на решение задач заказчиков во всех областях Центральной России». Мы попросили Михаила Черноусова, ответить на наши вопросы.
CRN/RE: Чему, по вашему мнению, может научить футбол игроков ИТ-рынка?
М. Ч.: Эта игра в очередной раз показала, что только слаженная, сплоченная тактика, умение чувствовать и предугадывать партнера дают положительный результат и шанс стать победителем.
CRN/RE: Со сборной какой страны — участницы ЧМ по футболу вы могли бы сравнить свою компанию. Что вас роднит с этой командой?
М. Ч.: Сотрудникам нашей компании присуща командная игра, комфортная, дружеская атмосфера общения, поддержка и помощь при любых обстоятельствах. Все это помогает решать поставленные задачи и достигать намеченных целей. Наверное, сборная команда Хорватии нам в этом смысле близка по духу.
CRN/RE: Какому стилю игры на ИТ-поле вы отдаете предпочтение (нападение или защита)? В чем это выражается? Почему вы выбрали именно такой стиль игры? Какие у него преимущества? На каких игроков (специалистов) своей команды вы делаете ставку в настоящий момент?
М. Ч.: Думаю, в любой игре очень важно быстро реагировать на ситуацию и менять тактику для того, чтобы достичь результата. Бесспорно, есть проверенные ходы, которые ведут к цели, но необходимо всегда помнить, что есть множество внешних факторов, способных помешать или сбить с толку. Каждая «игра» уникальна и требует особого подхода и своей манеры поведения. Мы стараемся в каждом из сотрудников воспитывать как лояльность, так и стойкость, напористость и при необходимости умение играть в защите.
CRN/RE: Какие роли в ИТ-футбольной игре выполняют ваши вендоры и дистрибьюторы? Чего вы, как игрок, ждете от ваших поставщиков в соответствии с теми ролями, которые им отводите?
М. Ч.: Мы ценим и любим партнеров, прислушиваемся к их советам и учимся на их опыте. За время работы мы не только сохранили, но и преумножили количество вендоров и дистрибьюторов, работающих с нами. Все они в большей степени наши наставники и друзья, совместно мы ежедневно ищем оптимальные решения поставленных задач так, чтобы каждый «игрок на поле» был задействован и принес максимальную пользу команде.
CRN/RE: Как за последние 18 лет изменились правила игры в ИТ-футболе? Какими компетенциями должны обладать «региональные игроки» для того, чтобы остаться в игре и представлять интерес как для клиентов, так и для поставщиков?
М. Ч.: Игра стала жестче. Растет конкуренция, покупатель становится более требователен и разборчив. Чтобы оставаться в игре и быть востребованным на рынке, очень важно ставить четкие цели, предлагать качественный товар и услуги, быть «гибким», мобильным и креативным «игроком» на поле. Нестандартный подход и огромное желание решать вопросы заказчиков — все это, безусловно, помогает нам.
Справка о компании
«РЕGАPД» (группа компаний) (ООО «Рэдком»), Липецк
Год основания: 1992.
Руководитель: Михаил Дмитриевич Черноусов, директор.
Количество сотрудников: 172 чел.
Структура оборота компании к 1 июля 2017 г.: розница оффлайн (9%), розница онлайн (4%), системная интеграция (12%), корпоративные поставки «железа» (53%), сервисное обслуживание (9%), субдистрибуция (4%), сборка компьютеров под собственной маркой (9%).
Структура оборота компании к 1 июля 2018 г.: розница оффлайн (10%), розница онлайн (4%), системная интеграция (11%), корпоративные поставки «железа» (54%), сервисное обслуживание (8%), субдистрибуция (4%), сборка компьютеров под собственной маркой (9%).
Филиалы: Воронеж.
Розничные магазины: в Липецке открыт розничный магазин «РEGAPД» (площадь магазина — 700 кв. м.), кроме того в Липецке работает интернет-магазин (29,6 кв. м.).
Основные корпоративные клиенты: индивидуальные предприниматели, предприятия и компании государственного и частного сектора.
Производство компьютеров под собственной маркой: компания собирает персональные компьютеры, графические станции, серверы и моноблоки под торговой маркой «РЕGАРД», имеющей сертификат соответствия Росcтандарта; среднее количество собираемых ПК в месяц (на 2018 г.) — более 300 шт.
Самое большое достижение компании за последний год
«Пожалуй, все сделанное нами за этот период помогло компании в целом сохранить текущие позиции на рынке, при непростом внешнем давлении конкурентов».
Основные планы развития на ближайшие три года
«Приумножить текущие показатели роста, расширить географию сотрудничества за счет увеличения B2B продаж».
*Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.