Руководитель: Юрий Долин, директор компании.
На вопросы редакции отвечает Сергей Мотолыгин, заместитель директора по маркетингу и развитию, руководитель отдела закупки.
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2018.
CRN/RE: Чему, по вашему мнению, может научить футбол игроков ИТ-рынка?
С. М.: Бороться до конца и верить в победу, независимо от силы соперника. Никогда не сдаваться — все может измениться в любую минуту, иногда в последнюю, причем порой и в лучшую сторону.
CRN/RE: Со сборной какой страны — участницы ЧМ по футболу вы могли бы сравнить свою компанию. Что вас роднит с этой командой?
С. М.: Аргентина — есть желание побеждать, идти вперед. В принципе, очень многое для этого делается, многое для этого есть, но в важные моменты чего-то не хватает, какой-то небольшой детали... поэтому мы в постоянной работе и в постоянном поиске. Не теряем надежды на победу и играем ...
CRN/RE: Какому стилю игры на ИТ-поле вы отдаете предпочтение (нападение или защита)? В чем это выражается? Почему вы выбрали именно такой стиль игры? Какие у него преимущества? На каких игроков (специалистов) своей команды вы делаете ставку в настоящий момент?
С. М.: Защита и контратака! Когда обороняешься, слабые стороны соперника гораздо заметнее. Играть от обороны всегда менее рискованно. В любой игре главное не проиграть, поэтому защита, на мой взгляд, более важная часть игры, чем нападение.
Мы делаем ставку на всех, кто является специалистом, независимо от должности, регалий и т. д. — кадры решают все. Если «игрок» профи, то не место его красит, а наоборот.
CRN/RE: Какие роли в ИТ-футбольной игре выполняют ваши вендоры и дистрибьюторы? Чего вы, как игрок, ждете от ваших поставщиков в соответствии с теми ролями, которые им отводите?
С. М.: Вендоры — тренеры. Это — да на 100%. А дистрибьюторы — тренеры? Скорее нет, чем да. У них свои задачи, больше коммерческие, чем тренерские... Их можно сравнить со спонсорами: когда у команды все хорошо — они вкладываются, проявляют участие, а как только намечаются сложности и проблемы — незамедлительно выводят средства. Хотя некоторые из них пытаются играть и тренерскую роль, но получается это слабо, даже у самых сильных.
Ждем в первую очередь именно партнерских отношений с большой буквы «П»; во вторую — понимания региональных особенностей ведения бизнеса; и, в-третью — помощи в развитии новых перспективных направлений и технологий, которые мы, в силу удаленности от центра, либо не замечаем вообще, либо замечаем слишком поздно.
CRN/RE: Как за последние 18 лет изменились правила игры в ИТ-футболе? Какими компетенциями должны обладать «региональные игроки» для того, чтобы остаться в игре и представлять интерес как для клиентов, так и для поставщиков?
С. М.: Кардинально изменилось, это как сравнить сейчас сотовый телефон образца 2000 г. и современный смартфон. Если раньше достаточно было просто выйти на поле с кое-какими знаниями, а может, и вовсе без них, и ты уже в игре, то сейчас это возможно только при наличии большого количества вендорских статусов и компетенций. И чем у тебя их больше, тем больше шансов поиграть подольше и даже выиграть, если повезет.