Руководитель: Левон Акопов, генеральный директор
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2001, 2004, 2007, 2009, 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.
«Владос» — один из старейших финалистов рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний» (компания начала работать в 1991 г.). Наши эксперты так характеризуют этого игрока ИТ-рынка Южного федерального округа: «Ветеран рынка с первоклассной репутацией и профессиональной командой, ориентированной на клиента. Компания всегда успешно адаптируется к новым реалиям рынка».
Неудивительно, что эксперты вновь проголосовали за то, чтобы компания «Владос» оказалась в числе победителей.
И это надо выделить особо, ведь всего два участника рейтинга смогли пробиться в финал 11 раз из 11 возможных — «Владос» один из них.
На вопросы редакции отвечает генеральный директор Левон Акопов.
CRN/RE: Чему, по вашему мнению, может научить игроков ИТ-рынка футбол?
Л. А.: Любой бизнес — игра командная, в которой не бывает неважных игроков. Каждый на своем участке работы работает на общую цель, и именно командным усилиям футбол может научить ИТ-компании.
CRN/RE: Со сборной какой страны — участницы ЧМ по футболу вы могли бы сравнить свою компанию. Что вас роднит с этой командой?
Л. А.: Конечно, со сборной России. В нужный момент ребята собираются и показывают такой результат, которого не ожидают не только конкуренты, но и они сами от себя. Немаловажна также воля к победе всей команды.
CRN/RE: Какому стилю игры на ИТ-поле вы отдаете предпочтение (нападение или защита)? В чем это выражается? Почему вы выбрали именно такой стиль игры? Какие у него преимущества? На каких игроков (специалистов) своей команды вы делаете ставку в настоящий момент?
Л. А.: Только нападение. Слабые, защищающиеся компании не выживают. На сегодняшнем сверхконкурентном рынке занимать пассивную позицию невозможно физически: иначе «пропущенные мячи» (ушедшие клиенты) приведут к неутешительному счету на «табло» — счету компании. В нашем бизнесе нападающими можно считать активных менеджеров продаж. Как следствие, в данный момент именно им передаются основные инструменты компании для достижения максимального результата.
CRN/RE: Какие роли в ИТ-футбольной игре выполняют ваши вендоры и дистрибьюторы? Чего вы, как игрок, ждете от поставщиков в соответствии с теми ролями, которые им отводите?
Л. А.: Вендоры из тренеров по физподготовке все больше начинают переходить в разряд зрителей на трибуне. Падение рынка и необходимость выполнения планов вынуждают их все чаще закрывать глаза на то, что дистрибьюторы зачастую играют в офсайде .
Что касается дистрибьюторов, то в последнее время из действительно тренеров они все чаще превращаются в противников, с которыми приходится играть на поле крупных заказчиков.
Очень хочется, чтобы наш ИТ-футбол вернулся к более цивилизованной игре, где судья не на стороне соперника, против твоей команды.
CRN/RE: Какими компетенциями должны обладать «региональные игроки» для того, чтобы остаться в игре и представлять интерес как для клиентов, так и для поставщиков?
Л. А.: Стабильность, честность перед своими «болельщиками», ну и побольше побед в виде низких цен и отличных условий поставок.
Справка о компании
ООО «Владос» (ООО «Элакс», ООО «Просервис» и др.), Краснодар
Год основания: 1991 г.
Руководитель: Левон Эдуардович Акопов, генеральный директор.
Количество сотрудников: около 80 чел.
Состояние бизнеса компании: Оборот компании за 2017 г. составил около 800 млн руб.
Структура оборота компании к 1 июля 2017 г.: розница оффлайн (16%), розница онлайн (4%), системная интеграция (0,70%), корпоративные поставки «железа» (57%), сервисное обслуживание (7,30%), сборка компьютеров под собственной маркой (15%).
Структура оборота компании к 1 июля 2018 г.: розница оффлайн (15%), розница онлайн (4%), системная интеграция (0,70%), корпоративные поставки «железа» (57%), сервисное обслуживание (7,30%), субдистрибуция (1%), сборка компьютеров под собственной маркой (15%).
Филиалы: Анапа, Армавир, Ейск, Краснодар, Кропоткин, Ростов-на-Дону, Сочи, Тимашевск, Тихорецк.
Розничные магазины: Семь магазинов в Анапе, Армавире, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Сочи, Тимашевске, Тихорецке. Торговая площадь каждого магазина 70-200 кв. м
Основные корпоративные клиенты: «В проект региональной программы „вечный картридж“ подключен еще один банк — „Первомайский“».
Производство компьютеров под собственной маркой: производственная мощность до 20 тыс. ПК в год.
Партнерская сеть: начали субдистрибуцию сетевого оборудования и расходных материалов.
Основные события, произошедшие в компании за 2017–2018 гг.
«Получены четыре новых авторизации сервисного центра, расширен профиль — ремонтируем не только компьютерное оборудование и оргтехнику, но и ЖК-телевизоры, бытовую технику и др.».
Самое большое достижение компании за последний год
«Продолжаем развивать и считаем направление участия в торгах одним из приоритетных в нашей работе. Так, компания „Владос“ выиграла крупный конкурс на поставку автоматизированных рабочих мест для нужд Управления Федеральной Налоговой службы по Краснодарскому краю. В ходе торгов „Владос“ снизил стоимость одного комплекта с 24 до 20 тыс. руб., что дало возможность увеличить количество закупаемых рабочих станций до нескольких сотен штук и позволило заказчику приобрести дополнительно 49 ПК».
Основные планы развития на ближайшие три года
«Совместно с партнерами участвуем в проекте, который должен некоторым образом привести рынок корпоративных продаж Краснодара и края в более цивилизованное, классическое состояние, в котором мы традиционно сильны. Интенсивно ищем ИТ-специалистов, в том числе индивидуальных предпринимателей, которые с помощью наших ресурсов и доброго имени поспособствуют развитию компании и своей карьеры».
*Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.