Расширение возможностей пакета LANDesk по управлению настольными ПК поможет консультационным службам увеличить объемы предоставляемых услуг.
Этот пакет создан в рамках проекта Wired for Management (WFM), предусматривающего встраивание в настольные системы универсальных возможностей управления и соответственно уменьшение стоимости эксплуатации ПК с архитектурой Intel. Последним пополнением LANDesk стал модуль Desktop Integrator Technology, который продается исключительно через каналы сбыта.
Компании—разработчики ПО для консультационных служб, например Vantive Corp., Magic Solutions Inc. и Utopia Technology Partners Inc., включают этот модуль в свое ПО для служб помощи, чтобы не только увеличить его возможности, но и выйти на более широкий рынок, сообщает Терри Диксон, управляющий по развитию бизнеса в подразделении Интернет-коммуникаций компании Intel.
«Эти компании очень довольны программой, так как знают, что у нас сильные позиции в каналах, а поскольку рынок подобного ПО развивается, им нужно иметь более широкие каналы для сервиса и дистрибуции», — сказал Диксон.
В рамках пректа WFM добавляются возможности дистанционного запуска, управления предварительной загрузкой ПК, а также проверки на вирусы, загрузки ПО и обслуживания во внерабочие часы. Модуль Desktop Integrator Technology еще теснее связывает средства управления ПК и средства, поддержки, позволяя специалистам отделов информационных систем или внешних сервисных фирм получать доступ к клавиатурам ПК для диагностики и технического обслуживания.
«Многие реселлеры, которые вышли на рынок услуг, рассматривают эту новинку Intel как возможность заняться предоставлением услуг конечным пользователям, — утверждает Диксон. — Теперь они могут использовать эту технологию, устанавливаемую вместе со службами помощи в ПК, для улучшения предоставляемых услуг».
Такие системные интеграторы, как Entex Information Services Inc., Vanstar Corp. и Accudata Systems Inc., активно поддерживают проект WFM компании Intel и используют его в своих программах по уменьшению общей стоимости эксплуатации и улучшению управления настольными системами. Например, Accudata Systems использует LANDesk для установки систем Windows NT и Windows 95 на всех ПК компании. «С помощью средств управления LANDesk мы можем, не подходя к каждому настольному ПК, очень легко устанавливать новые версии ПО», — сказал Терри Диксон, вице-президент Accudata.
«Это путь, которым следует вся отрасль, — добавил он. — Все стараются получить лучший контроль над сетью, в том числе и над настольными системами, и обеспечить более широкие возможности дистанционного управления и сервиса».
План WFM предполагает и более широкую задачу: понизить стоимость технической поддержки ПК за счет оснащения консультационных служб и настольных систем возможностями дистанционного управления. «Это довольно дорого — подходить к каждому ПК, — считает Диксон. — Если мы сможем удовлетворять больше заявок на техническую помощь по первому требованию, то значительно сократим расходы на поддержку конечных пользователей и персонал консультационных служб».