16 сентября в Москве компания «Ай-Ти» представила новый продукт Smart City Box для организации системы электронных платежей. По заявлению Виктора Вайнштейна, директора департамента смарт-карт технологий, разработавшего этот программно-аппаратный комплекс, новинка найдет применение в банках, на предприятиях сервиса и торговли, производстве и т. д. и может быть использована для организации платежей сотрудникам по карточкам.
«Разработка представляет собой продукт, готовый к применению (в коробке поставляются две типовые конфигурации), рассчитанный на одного эмитента и сравнительно небольшое количество карточек (от 200 до 2500), — пояснил г-н Вайнштейн. — Такое ограничение нами выбрано не случайно, так как мы считаем, что клиенту, работающему с большим количеством карточек, необходимо приобрести более крупные решения на основе технологий Smart City.
Еще до презентации было установлено пять экземпляров системы (причем в Москве только один) силами специалистов компании и партнеров. До конца года будет осуществлено еще 10 проектов. После 22 сентября (семинара партнеров, посвященного новинке) функции инсталляции передаются сертифицированным VAR-партнерам.
«У нас нет возможности поддерживать всех своих клиентов в регионах самостоятельно, — объясняет г-н Вайнштейн. — Много было компаний, разорившихся из-за того, что старались все сделать сами. При помощи своих партнеров на местах мы «удлиняем» себе руки».
«Мы сейчас готовы продавать коробки своим партнерам при условии, что все сопровождение клиентов они возьмут на себя. Естественно, если будут получать за это плату. Мы не требуем от партнеров никаких отчислений из этих поступлений. Единственное условие — предоставление качественного сервиса».
«Smart City Box — продукт, предназначенный для распространения в регионах через сеть сертифицированных VAR’ов, — добавил Батыр Шихмурадов, генеральный менеджер по развитию бизнеса. — Для них проводится платное обучение, по окончании которого — сертификация на право продажи, инсталляции и технического сопровождения системы, а также обучения пользователей. Партнер приобретает демонстрационное оборудование (со скидкой 50% от базовой цены). Компания отказывается от конкуренции с региональными партнерами и передает своих клиентов в регионах сертифицированным VAR-партнерам».
По словам г-на Шихмурадова, «Ай-Ти» и раньше проводила аттестацию своих партнеров, но по зарубежным продуктам.
В «Ай-Ти» планируют обеспечивать бесплатную техническую поддержку в течение месяца с момента продажи системы. В дальнейшем клиент может оформить договор на платное обслуживание, которое возьмет на себя партнер.
По подсчетам специалистов компании, стоимость установки и аппаратного обеспечения лежит в пределах от 10 до 50 тыс. долл.
«Наша программа уникальна, так как у конкурентов нет тренажеров для их систем, — похвалился г-н Вайнштейн. — Разработки в области смарт-технологий ведутся, но такой типовой конфигурации нет пока ни у кого».