"Мы успешно поработали и сумели превзойти намеченные показатели по продажам в России, — сказал Марцин Киндлер, региональный менеджер Creative Labs Europe по странам Восточной Европы на прошедшей 14 апреля пресс-конференции. — Хотя наш текущий финансовый год заканчивается в июне, но уже сейчас ясно, что объем продаж вырастет примерно на 150% по сравнению с предыдущим финансовым годом".
По его мнению, таких результатов удалось достичь благодаря реорганизации канала дистрибуции и подбору ОЕМ-партнеров. Компания работает с шестью крупными дистрибьюторами ("Альянс", "Дилайн", RSI, "Формоза", "Белый Ветер", "Р. и К.") и ведущими сборщиками ПК ("Формоза", "Белый Ветер", "Р. и К.", "Евклид", Elst, R-Style Computers, "Вист"), которые, по подсчетам Марцина Киндлера, собирают около 500 тыс. компьютеров в год. "Кроме того, российские партнеры нашли необходимые средства и поддержали маркетинговые усилия по продвижению продуктов Creative. Европейские фирмы почти невозможно уговорить тратить деньги на маркетинг", — отметил Марцин Киндлер.
Значительная часть продаж Creative Labs Europe в России приходится на розничную торговлю (в других странах Европы — около 60%).
В соответствии с новой концепцией построения "персональных цифровых сред" (Personal Digital Entertainment — PDE) уже в рамках "Комтек'2000" Creative развернула кампанию, направленнцю на расширение присутствия на российском рынке. "В концепцию PDE мы включаем как программно-аппаратные средства, используемые в ПК, так и те устройства, которые начали производить сравнительно недавно, но которые уже получили признание покупателей. Например, цифровые камеры WebCam Go (за этот год их продано в 4 раза больше, чем камер предыдущего поколения WebCam), цифровые аудиоплейеры серии Nomad, DVD-проигрыватели", — пояснил Еон Ляйден, менеджер Creative по brand name продуктам. В ближайшие месяцы компания начнет одновременно поставлять на европейский и российский рынки графические платы, видеокамеры формата MPEG2, персональные аудиоплейеры, которые позволяют записывать до 100 часов музыки высокого качества.
"Хотя компания хорошо известна в России, а доля продаж звуковых плат SoundBlaster составляет 80—90% местного рынка, мы постараемся донести до широких масс покупателей нашу новую концепцию PDE, — заявил Марцин Киндлер. — По-прежнему намерены поддерживать своих партнеров, хотим значительно увеличить объем рекламы, будем проводить специальные программы совместно с розничными магазинами".