Ergodata подвела итоги первого этапа маркетинговой программы "Пять континентов", который проходил с 10 по 31 марта — "В Мексику вместе с Hewlett-Packard",. По данным Ergodata, в нем приняли участие 272 дилера из 58 городов России и стран СНГ. Большая часть объема закупок — 62% -- пришлась на долю региональных компаний. Победителем стала компания "Глотур" (Алма-Ата), второе место у "Такт" (Москва), третье — "Инфолада" (Тольятти).
По словам Арсения Даббаха, директора по маркетингу компании Ergodata, во время проведения программы, продажи расходных материалов НР увеличились в три раза (по сравнению с мартом 1999 г.). Среди причин, способствовавших росту, он назвал улучшение экономической ситуации и то, что практически вышла из игры компания CHS Russia — один из крупных игроков на рынке продукции НР. Кроме того, весной традиционно повышается спрос на расходные материалы, а в этом году, в связи с операцией "Импорт" (и последующим сокращением поставок), возник дефицит "расходки". Однако складские запасы Ergodata позволили обеспечить запросы дилеров.
Второй этап программы "Пять континентов", направленный на продвижение расходных материалов Xerox, пройдет с 15 мая по 2 июня.