17 апреля, в день четырехлетия московского представительства OKI Europe, компания представила новый светодиодный принтер OKI Page 8wLite. По словам Ричарда Беннета, генерального директора московского представительства, впервые продажи нового принтера начались в России раньше, чем в других странах Европы. Более производительный (8 стр./мин.), снабженный разъемом USB и такой же компактный как OKI Page 6w, который он призван заменить, OKI Page 8wLite ориентирован на рынок SOHO.
OKI объявила и некоторые результаты прошлого года. Компания считает его успешным для рынка принтеров и факсимильных аппаратов. По словам Ильи Звонова, коммерческого директора московского представительства, в прошлом году продано около 48 тыс. устройств, что на 23 тыс. больше, чем в 1998 г. Ссылаясь на предварительные данные IDC, OKI утверждает, что в 1999 г. контролировала около 5% рынка принтеров. В прошлом году компания увеличила продажи матричных принтеров на 210%, светодиодных — на 93%, а расходных материалов — на 55%, сообщил Илья Звонов. Продолжается развитие сервисной и дилерской сети. Сейчас у компании 22 сервис-центра и авторизованный сервисный партнер (компания B.I.), координирующий их работу, намечено привлечь еще одного подобного партнера. В 1999 г. по программе Shinrai авторизовано 60 дилеров, в этом году будет авторизовано еще 30 компаний.
OKI намерена реструктурировать дистрибьюторскую сеть: разделить продажи оборудования и расходных материалов. Особое внимание уделяется состоянию складов дистрибьюторов: их совокупная стоимость, по данным Ильи Звонова, в каждый момент времени должна быть не менее 500 тыс. долл. по оборудованию и 200 тыс. долл. по расходным материалам.