Два системных инженера компании OCS поднялись на высшую квалификационную ступень знания оборудования Cisco — Cisco Certified Internetworking Expert (CCIE). Это важное событие для дистрибьюторской фирмы, одно из стратегических направлений которой — продажа высокотехнологичной продукции.
Как считает Дмитрий Комягин, директор OCS по развитию бизнеса, предоставление партнерам квалифицированной консультационно-технической поддержки во многом определяет деловую репутацию фирмы и напрямую влияет на объем продаж. Поэтому компания всегда уделяла большое внимание повышению квалификации сотрудников.
Илья Уманский, менеджер по работе с партнерами российского представительства Cisco Systems, заметил, что подготовка специалистов CCIE — долгий и дорогостоящий процесс. Общая сумма, затраченная на подготовку каждого, превышает 30 тыс. долл. В мире насчитывается около 5 тыс. CCIE, в России — 50.
За рубежом один час консультации такого специалиста стоит более 200 долл. Но партнерам OCS эта услуга будет оказана бесплатно, заявил Дмитрий Комягин. В компании считают, что за счет привлечения новых партнеров и заказчиков расходы на подготовку CCIE и оплату их труда должны окупиться в течение года. Примечательно, что оба специалиста работают в петербургском офисе OCS, что укрепляет позиции фирмы в Северо-Западном регионе.
Коснувшись темы миграции кадров, Дмитрий Комягин отметил, что спрос на квалифицированных специалистов очень высок. Но в OCS созданы хорошие условия, и до сих пор текучесть кадров была невысока. Логично предположить, что CCIE связаны с OCS контрактными обязательствами. Кроме того, по словам г-на Комягина, в Петербурге не так много мест, где специалистам такого уровня могут предложить работу и зарплату, соответствующую их квалификации.