Elko Group, дистрибьютор Creative в странах Балтии, Украине и ряде других стран Восточной Европы, договорилась с поставщиком о распространении действия дистрибьюторского соглашения на Россию. В настоящее время петербургский офис Elko уже начал продажи Creative в Северо-Западном регионе. По соглашению с Creative продажи продукции на остальной территории России через канал сбыта Elko Москва начнутся только 1 июля.
По словам Дариуша Скупински, менеджера по работе с партнерами в Восточной Европе компании Creative, выбор Elko в качестве еще одного дистрибьютора в России обусловлен положительным опытом совместной работы в других странах.
“При принятии решения о новом партнере для нас важны такие факторы, как умение развивать бизнес с дилерами и финансовые возможности компании, — подчеркнул г-н Скупински. — Elko много делает для продвижения продукции с нашей торговой маркой в Восточной Европе”.
В настоящее время в России работает шесть дистрибьюторов Creative: Elst, “Белый Ветер”, “Дилайн”, RSI, “Альянс” и JIB, которые продают практически весь спектр продукции поставщика. Статус прямого партнера есть еще у трех компаний-сборщиков (“Вист”, “Формоза”, R-Style Computers), которые имеют право закупать только ограниченную номенклатуру изделий. Как заметил Дариуш Скупински, «появления нового дистрибьютора не связаноа с неудовлетворенностью работой существующего канала. Российский рынок очень перспективен и пока еще есть возможность увеличить бизнес, добавив нового партнера».
Аркадий Штейман, менеджер по маркетингу группы Elko, сообщил, что на первых порах в России не планируются активные продажи всей номенклатуры продукции Creative. В согласованные с поставщиком приоритеты вошли акустические системы, Web-камеры, которые будут продаваться в розничной сети. «Мы планируем работать как с уже существующим каналом Elko, так и развивать новый, прежде всего розничный», — сообщил он.
Сейчас обе компании заняты разработкой мотивационной программы для магазинов. «Мы будем поддерживать не только тех, кто много продает, но и тех, кто сможет наиболее полно представить продукцию Creative в магазине», — отметил Аркадий Штейман. Пока не планируется никакой специальной поддержки для Интернет-магазинов.