ЛАНИТ и московское представительство Lexmark International объявили о подписании дистрибьюторского соглашения. В сентябре прошлого года, когда аналогичное соглашение было подписано с "Дилайн", Инна Сорокина, менеджер московского представительства Lexmark по дистрибьюции, объявила, что компания больше не будет увеличивать дистрибьюторскую сеть. Так оно и получилось: ЛАНИТ занял место "Вариком-11", которая изменила статус и стала прямым партнером.
На традиционной встрече "В гостях у ЛАНИТ" 19 апреля, было объявлено, что "Конти-2000", ЛАНИТ-ДВ и "Флинт-2000" получили статус авторизованных дилеров ЛАНИТ по принтерам Lexmark.
Инна Сорокина считает, что с помощью нового партнера Lexmark сможет выйти на рынки регионов, которые имеющиеся дистрибьюторы не охватывали — Дальний Восток и страны СНГ. Кроме того, ЛАНИТ — крупный системный интегратор, а Lexmark сейчас фокусирует внимание на этом секторе рынка.
Дмитрий Злотов, коммерческий директор компании ЛАНИТ, сообщил, что в прошлом году продоно около 50 тыс. принтеров, примерно 10% из них — в рамках проектов. Lexmark стала третьей (после лидеров рынка — Epson и Hewlett-Packard) компанией, чьи принтеры предлагает ЛАНИТ. Г-н Злотов заявил также, что ценовая и маркетинговая политика будет направлена на удержание маржи, поскольку компанию интересует не столько продукция, которую легко продать в больших объемах, сколько та, которая приносит прибыль. "Принтеры НР легко продать, но на них сложно заработать", — сказал он. Кроме того, по мнению Дмитрия Злотова, дилеры стали внимательнее относится к продукции компаний, имеющих меньшую долю рынка и уверены в том, что на Lexmark можно заработать. Чтобы привлечь дилеров к продукции нового поставщика, ЛАНИТ намерена провести roadshow, рекламную кампанию в Интернете и ряд маркетинговых программ.