25 апреля Hewlett-Packard представила журналистам демонстрационный центр, в котором заказчики, партнеры и потенциальные покупатели смогут ознакомиться с предлагаемыми компанией решениями для информатизации бизнес-процессов и управления корпоративными системами. После официального открытия (15 мая) три дня в неделю центр будет обслуживать корпоративных клиентов, а в остальные дни - всех заинтересованных лиц, которые предварительно должны зарегистрироваться на Web-сервере.
"Мы создавали не музей техники. На комплексе продуктов Hewlett-Packard хотели показать наши решения, - заявила на пресс-конференции Марина Тыщенко, менеджер отдела персональных систем и продуктов хранения информации. - Хотелось бы, чтобы клиенты и партнеры смогли опробовать технологии, разработанные Hewlett-Packard для сетевого администрирования ресурсов, обеспечения надежности и безотказности систем, электронного документооборота и организации хранения данных".
Как пояснил Сергей Мелехов, руководитель центра, в Европе есть три международных демоцентра Hewlett-Packard, но московский - единственный, созданный для обслуживания заказчиков одной страны, и первый в России, представляющий комплексные решения одного поставщика компьютерной техники.
Оборудование центра позволяет моделировать офисные системы для предприятий среднего и малого бизнеса (СМБ) в стационарном и мобильном вариантах, корпоративную сеть и дизайн-бюро. Здесь можно протестировать компоненты систем на совместимость с техникой Hewlett-Packard. Планируется ежеквартально обновлять всю аппаратную часть. Марина Тыщенко сообщила, что представительство Hewlett-Packard сравнительно недавно начало разрабатывать целевые программы для компаний малого и среднего бизнеса, и она надеется, что представители фирм этой категории станут постоянными посетителями демоцентра.