Компании "Аэртон" и ELKO Moscow, дистрибьюторы накопителей на жестких дисках Western Digital, проводят специальную программу под названием "Пора обновить" по замене старых НЖМД. Генеральный менеджер ELKO Moscow Александр Будилов, сообщил следующее: "Проведение данной маркетинговой акции обусловлено тем, что в конце прошлого года возрос процент брака и возврата накопителей Western Digital, что было отмечено многими производителями ПК. Уже весной компании удалось преодолеть все технологические проблемы, вызывавшие появление брака, и сейчас она готова продемонстрировать высокое качество своей продукции. Программа ставит своей целью очистить российский рынок от большого объема некачественных накопителей и изменить то предвзятое отношение, которое сложилось в последнее время по отношению к продукции с маркой WD".
По условиям программы при сдаче каждого накопителя Western Digital дилер получает скидку в размере 15 долл. и право на приобретение нового устройства емкостью 15 Гбайт и более. Приобрести такие накопители дилеры смогут и при сдаче НЖМД других марок, но в этом случае размер скидки уменьшается до 10 долл.
Как сообщил руководитель технического отдела компании "Р. и К." Александр Кандауров, в настоящее время Western Digital предлагает серию накопителей WD Caviar Enhanced с емкостью пластин 15,3 Гбайт и скоростью вращения 5400 об/мин, а также более производительные WD Caviar, в которых скорость вращения дисков повышена до 7200 об/мин и применен современный интерфейс UltraATA/100. Во всех этих накопителях использованы технологии понижения шума SoundLogic.
По словам Александра Будилова, программа "Пора обновить" была разработана после проведения аналогичной акции в Украине, в результате которой объемы продаж накопителей с маркой Western Digital начали резко расти. "Мы рассчитываем на то, что сможем помочь большому числу российских сборщиков ПК ликвидировать скопившийся у них запас бракованных и неисправных 3,5-дюйм НЖМД. А получение новых качественных продуктов Western Digital позволит восстановить в глазах многих сборщиков и интеграторов пошатнувшийся имидж производителя".