О начале глобальной программы TopValue, ориентированной на работу с партнерами, фирма Hewlett-Packard объявила на пресс-конференции, состоявшейся 26 августа. Цель программы - снижение запасов продукции в канале сбыта, ускорение оборачиваемости средств, сокращение сроков поставок за счет организации ежедневного обмена информацией о состоянии складских запасов дистрибьюторов. В результате, по мнению специалистов Hewlett-Packard, можно будет снизить накладные расходы, а следовательно, и цены на ПК.
Как заявила Марина Тыщенко, менеджер Hewlett-Packard по маркетингу, заметный экономический эффект от TopValue может быть получен при больших объемах продаж. Поэтому программа охватывает поставки компьютеров для конечных пользователей и предприятий малого и среднего бизнеса - HP Brio, Vectra, рабочие станции Kayak. В 1999 г. этот список планируется дополнить блокнотным ПК Omnibook и системой Netserver.
В России TopValue будет проходить в несколько этапов. Пока в ней участвуют два партнера - «Дилайн» и RSI. На следующем этапе их число увеличится.