Дмитрий Пекло
Летом менеджер по маркетингу российского представительства APC Дмитрий Пекло получил корпоративную награду Envelope Award «Pick Performance». Она отражает успехи, которых добилась команда представительства. Редакция CRN/RE не могла пройти мимо этого знаменательного события. Ниже приводится интервью с г-ном Пекло.
CRN/RE: Расскажите, как проходило вручение наград?
Дмитрий Пекло: Оно проводилось на всемирном слете сотрудников APC в США. Мероприятие открывал Аарон Дэвис, вице-президент по маркетингу, который, к слову, в прошлом году получил звание лучшего маркетинг-менеджера в мире. Сколько всего было претендентов, мне сказать трудно. Если говорить о европейской структуре, в которую входит Россия, то менеджеры по маркетингу есть в Англии, Франции, Германии, Италии, России. Есть и менеджер по Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке (все перечисленные также отвечают не за одну страну. Например, Бенилюкс в ведении немецкого менеджера). Самым передовым регионом в отношении маркетинга был признан EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), где победил ваш покорный слуга. Я даже не понимал, что значит Envelope Award, поэтому американцы мне пояснили: «Знаешь ли ты, что такое «pushing envelope»?» Так говорят, когда военный пилот, кроме выполнения основного задания, берет на себя дополнительные инициативы. У нас это награда самого высокого уровня. При ее вручении Аарон Дэвис сказал, что хотел бы, чтобы так работали во всех регионах мира.
CRN/RE: По каким критериям оценивались претенденты?
Д.П.: Как нам сказали, оценка деятельности проходила по совокупности мероприятий и по возврату инвестиций. Должен сказать, из всех фирм, в которых я работал ранее, APC наиболее прагматичная. Здесь считают возврат от каждого вложенного доллара, будь то реклама или выставка.
CRN/RE: Какие маркетинговые акции принесли наибольшую отдачу?
Д.П.: Региональная экспансия: ранее APC участвовала только в Netcom и Comtek. Когда я пришел, было решено участвовать во всех ключевых региональных выставках, причем не только в России, но и в странах СНГ. Мы стали позиционироваться как APC/СНГ, а не APC/Россия, поддерживали все крупнейшие мероприятия в азиатских республиках, затем пошли по рынкам второго эшелона, и, скажем, Украина к концу прошлого года стала наиболее динамично растущим регионом. И конечно, активно ездили по городам. Очень много дали специальные программы продвижения дешевой продукции, например SurgeArrest. Теперь мы хотим предложить сетевые фильтры в качестве удлинителей, используя те же каналы сбыта.
Кроме того, в России благодаря слаженной работе команды мы смогли ввести несколько маркетинговых новшеств. В частности, идея выйти на рынок SOHO с рядом программ (недели APC в розничных магазинах со специальными скидками и пр.), рекламная поддержка, выпущенные для этого материалы - инициатива российского представительства, в Европе такого еще не было.
TrippLite
Как стало известно CRN/RE, 21 августа Андреас Шааб покинул пост руководителя российского представительства TrippLite. В этом качестве он проработал чуть больше года. Его обязанности временно исполняет Юрий Радугин.
Hewlett-Packard
Как сообщило ИА «Алгоритм», в начале августа российское представительство Hewlett-Packard покинула Нив Спелман, член Правления компьютерной организации Hewlett-Packard в России (ССО-менеджер). В России г-жа Спелман проработала семь лет - первые четыре года в ирландской фирме CSS, а затем в Hewlett-Packard.
Причиной ухода Нив Спелман стало предстоящее замужество.
Нового назначения на пост, который занимала г-жа Спелман, не ожидается. Бывшие ее подчиненные теперь работают непосредственно под руководством главы представительства Ника Росситера.