5 сентября началось совместное road show компаний APC и Microsoft, которое, как обещают устроители, станет самым продолжительным в истории российской компьютерной индустрии. Продлится оно до 20 октября с перерывом с 23 сентября по 15 октября - менеджеры вернутся в Москву для участия в выставках. В рамках мероприятия будут проведены семинары в 10 городах: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке, Томске и Москве.
На пресс-конференции, проведенной APC и Microsoft в конце августа, названо несколько причин, по которым было решено сделать совместное road show. Во-первых, «обе компании - явные лидеры в своей области» (кстати, мероприятие так и называется, «Решения лидеров»), во-вторых, менеджеры обеих фирм уже давно и хорошо друг с другом знакомы и, в-третьих, реселлерские базы компаний в России перекрываются на 80%. Как заявили представители корпораций, основная цель этой поездки - знакомство с региональными партнерами и заказчиками, представление новых продуктов и реселлерских программ, а также поддержка местных дилеров. Основной акцент будет сделан на продукты Microsoft BackOffice и ИБП Symmetra, а также партнерские программы Power Partner и Direct Access.
Конечно, значение личного общения с заказчиками и представителями канала сбыта трудно переоценить, и менеджер по маркетингу Microsoft АО Гамид Костоев подчеркнул, что всякая компания сильна прежде всего своими партнерами.
Региональные компании практически всегда положительно оценивают эффект подобных мероприятий. Это позволяет привлечь новых клиентов и поднять свой авторитет в глазах заказчиков. По информации APC, в некоторых городах, которые в прошлом году посетили ее менеджеры, объем продаж за квартал увеличился втрое. Поэтому на поездку возлагаются определенные коммерческие планы: как заявил менеджер по маркетингу российского представительства APC Дмитрий Пекло, в каждом городе будет продано не менее 10 ИБП Symmetra. Microsoft надеется получить отдачу от своей партнерской программы Direct Access, которая предоставляет фирмам, работающим на рынке информационных технологий, доступ к оперативной информации и ресурсам корпорации. Direct Access включает в себя открытый Web-узел, семинары, продукты Direct Access Action Pack (это, пожалуй, самый «сладкий» кусок программы, который позволяет купить солидный набор пакетов всего за 250 долл.), обучение, подписку на электронные новости и службу поддержки. Если компании выполнят планы, то можно смело утверждать, что затраты на поездку окупятся всего за месяц-два. А они, как было уклончиво сообщено, превышают в несколько раз затраты Acer на road show 1996 г., когда было потрачено около 14 тыс. долл.
CRN/RE - одно из четырех московских изданий, которые были выбраны APC и Microsoft в качестве информационного партнера.