Руководитель: Алексей Вершинин

Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2007, 2009, 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

«Невозможно каждый раз давать новый ответ на вопрос о том, какое основное качество компании приводит ее к успеху, — так в прошлом году ответил на наш вопрос об основном конкурентном преимуществе руководимой им компании Алексей Вершинин. — Поскольку особенности компании не меняются из года в год, а только крепнут. Что касается нашей компании, то наши основные конкурентные преимущества — это заинтересованность в удовлетворении потребности заказчика, решение сложных и интересных задач, ответственность за свои обещания и действия и, конечно, направленность на достижение результата».

Что ж, понять Алексей Вершинина можно. Руководители «Кламас» отвечают на этот вопрос восемь лет подряд. Тем не менее в этот раз Алексей все-таки смог подобрать новые слова для объяснения того, почему именно эту компанию эксперты рейтинга вновь включили в число «25 лучших региональных ИТ-компаний»: «Мы любим свое дело, мы ценим и уважаем партнеров и, конечно, всегда исполняем обещанное».

А вот какие ответы он дал на вопросы нашего нового мини-интервью.

CRN/RE: Какие вендоры и дистрибьюторы могут «прижиться» в экосистеме, созданной вашей компанией? Какой вклад в охрану «окружающей среды» должны вносить ваши поставщики, чтобы ситуация в канале продаж не ухудшалась?

А. В.: Мы выбираем компании, подтверждающие свои намерения реальными поступками, компании, которые не раз доказывали на практике, что чистота и экологичность человеческого общения и отношений способны разрешить любую проблему, не занимаясь разбирательствами и не создавая друг другу сложностей в общем деле.

Нам повезло «родиться» в период перестройки и пережить уже не один кризис, со многими нашими партнерами мы проходили сложные времена совместно, полагаю именно такие отношения и можно назвать ЭКОлогичными.

CRN/RE: Как за прошедший год изменилась «экологическая ситуация» на российском ИТ-рынке? Какие «экологические» проблемы все еще угрожают участникам вашей экосистемы (поставщикам, клиентам, конкурентам), а какие уже не оказывают влияния на рынок? Что позитивного в плане «экологии» ваших отношений с партнерами произошло?

А. В.: То ледники, то вулканы! Климат безусловно меняется, происходит существенное перераспределение. Но нет худа без добра, изменение естественных условий среды обитания придает стимул и силы к изменениям, укрепляющим и развивающим компанию как единый организм или систему.

Теперь о том, что хорошего с точки зрения «экологии» наших отношений с партнерами произошло за прошедший год.

Очистка рынка! Уходят те, которым не интересно, и те, которые попали в бизнес случайно.

Единомышленники из года в год проверяются на деле, и, пожалуй, мы, хоть и обитаем в довольно молодой экосистеме компьютерного мира, можем порадоваться за себя, имея возможность общаться ежедневно в работе с теми, кто стоит у истоков и упорно продвигается вперед.

CRN/RE: Какие «природоохранные» мероприятия вы разрабатываете для своих клиентов?

А. В.: Защищаем от внешних угроз и улучшаем экологичность внутри. )))

CRN/RE: Какие новые «жители» появились в вашей экосистеме за последний год? А какие «виды» и «классы» партнеров вы бы занесли в Красную книгу, так как они уже находятся на грани вымирания?

А. В.: Большинство малых и средних компаний, представленных в регионе, сменили профиль работы, адаптируясь под сокращающийся спрос и наличие акул — федеральных компаний, отвоевывающих территорию друг у друга.

Справка о компании

«Кламас», Уфа

Год основания: 1998.

Руководитель: Алексей Вершинин.

Количество сотрудников: 70 чел.

Состояние бизнеса компании: Оборот компании в 2016 г. составил 1,04 млрд. руб.; по итогам первого полугодия 2017 г. — 0,5 млрд. руб.

Структура оборота компании к 1 июля 2016 г.: системная интеграция (0,1 млрд. руб.), корпоративные поставки «железа» (0,5 млрд. руб.), сборка компьютеров под собственной маркой (0,08 млрд. руб.).

Структура оборота компании к 1 июля 2017 г.: системная интеграция (0,2 млрд. руб.), корпоративные поставки «железа» (0,5 млрд. руб.), сборка компьютеров под собственной маркой (0,1 млрд. руб.).

Филиалы: После концентрации профиля на работе с юридическими лицами изменений в филиальной сети не проводили.

Основные корпоративные клиенты: Нефтегазовый сектор, нефтехимический сектор, гос. структуры.

Производство компьютеров под собственной маркой: Объем собственной сборки в 2017 г. имел прирост к предыдущему периоду на 20,89%.

Блиц-интервью

Что, по вашему мнению, позволило победить вам в рейтинге «25 лучших региональных ИТ-компаний 2017»?

Мы любим свое дело, ценим и уважаем партнеров и, конечно, всегда исполняем обещанное.

Самое большое достижение компании за последний год?

Расширение региональной карты присутствия.

Удалось ли выполнить все намеченное на прошедший год или что-то пришлось отложить?

Мы идем курсом, оглашенным в прошлом рейтинге, и по большей части нам это удается.

Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.

Партнеры проекта «25 лучших региональных ИТ-компаний 2017»