Руководители: Евгений Каракушьян, генеральный директор холдинга «КМ-Союз»; Олег Хаджи-Назаров, директор компании «Офисный мир КМ».
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.
Шестой раз подряд представитель ИТ-рынка Ростова-на-Дону признается нашими экспертами одной из «25 лучших региональных ИТ-компаний». Ее директор, Олег Хаджи-Назаров, уверен, что залог успеха — клиенториентированность, профессиональная команда и огромный опыт работы на рынке: «Нам очень интересно заниматься этим бизнесом, мы находимся в непрерывном поиске новых возможностей, стремимся к новым горизонтам». По его словам, компания уверенно выполняет планы. Более того, в прошедшем году ее товарооборот увеличился на 16%. Все цели, которые были поставлены перед подразделениями фирмы, достигнуты — и по количеству клиентов, и по объемам продаж, и по развитию тех или иных товарных групп.
«Если мы иногда и не успеваем что-то реализовать, то только по причине кадрового дефицита, — отмечает Олег Хаджи-Назаров. — Подбор высококвалифицированного персонала для новых проектов требует времени, но это естественный, повседневный процесс».
А на вопрос о самом большом достижении за прошедший период он отвечает: «Достижений много и довольно сложно выделить что-то одно. Пожалуй, самые заметные успехи — в розничном направлении компании. Мы провели рейсталинг и ремонт в центральном магазине SNR в Краснодаре, запустили новый сайт snr.ru. Работа по построению нового формата розницы еще не завершена, но уже виден масштабный эффект этих преобразований».
Что же касается планов на будущее, то «Офисный мир КМ» продолжит внедрять новую более эффективную стратегию развития розничных онлайн- и офлайн-магазинов, расширять объемы оказания интеграционных услуг, наращивать показатели сервисного центра и дилерского направления. «Среди основных задач — увеличение объемов корпоративных продаж на пока еще недостаточно охваченном рынке Краснодарского края, — планирует Олег Хаджи-Назаров. Задачи на 2017 г. — как всегда, амбициозные, и мы уверенно движемся к намеченным показателям».
Мы пригласили руководителя компании принять участие в нашем мини-опросе.
Какие вендоры и дистрибьюторы могут «прижиться» в экосистеме, созданной вашей компанией? Какой вклад в охрану «окружающей среды» должны вносить ваши поставщики, чтобы ситуация в канале продаж не ухудшалась?
Как за прошедший год изменилась «экологическая ситуация» на российском ИТ-рынке? Какие «экологические» проблемы все еще угрожают участникам вашей экосистемы (поставщикам, клиентам, конкурентам), а какие уже не оказывают влияния на рынок? Что позитивного в плане «экологии» ваших отношений с партнерами произошло?
Какие «природоохранные» мероприятия вы разрабатываете для своих клиентов?
Какие новые «жители» появились в вашей экосистеме за последний год? А какие «виды» и «классы» партнеров вы бы занесли в Красную книгу, так как они уже находятся на грани вымирания?
Поскольку мы сами строим экосистемы с вендорами и клиентами, то и сами выбираем комфортную для себя «окружающую среду». Для нас «природа» бизнеса — это взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество, а «экология» отношений — «прозрачность» и «чистота», «здоровый климат» и товарищеская «атмосфера». На протяжении шести лет наши партнеры голосуют за «Офисный мир КМ» в рейтинге «25 лучших региональных ИТ-компаний», а значит, разделяют наше мировоззрение. А мы, в свою очередь, также всегда готовы оказать им помощь и встать на «защиту»! Проводим совместные многочисленные «природоохранные мероприятия» — конференции, семинары, презентации, мастер-классы.
Справка о компании
«Офисный мир КМ» (входит в состав холдинга «КМ-Союз»), Ростов-на-Дону
Год основания: 1991.
Руководители: Евгений Каракушьян, генеральный директор холдинга «КМ-Союз»; Олег Хаджи-Назаров, директор компании «Офисный мир КМ».
Количество сотрудников: 540 чел.
Состояние бизнеса компании: По итогам 2016 г. оборот компании составил 4,5 млрд. руб.
Структура оборота компании к 1 июля 2017 г.: дилерские (оптовые) продажи (35%), корпоративные поставки (35%), розница, интернет-магазин (16%), услуги сервисного центра (10%), системная интеграция (4%).
Филиалы: Филиалы компании работают в городах: Таганрог, Волгодонск, Новороссийск, Краснодар, Армавир, Анапа.
Розничные магазины: Розничное направление представлено салонами популярной электроники «КораллМикро» (два магазина в Ростове-на-Дону и Волгодонске) и сетью магазинов SNR (четыре в Краснодаре и по одному в Армавире, Новороссийске и Анапе). Также работают интернет-магазины korallmicro.ru и snr.ru.
Основные корпоративные клиенты: Общее число юридических лиц — корпоративных клиентов «Офисного мира КМ» превышает 7 тыс. Среди них крупнейшие предприятия Ростовской области и Краснодарского края.
Производство компьютеров под собственной маркой: Компании принадлежат торговые марки CityLine и SNR. На сборочном производстве ежемесячно выпускаются до 2 тыс. единиц техники. Это более 100 конфигураций: системные блоки — от офисных и игровых моделей до мощных систем High-End-класса, моноблоки, а также серверы — от начального уровня до высокопроизводительных серверов предприятий.
На базе филиалов и дилеров компании по всему Югу России организована сеть, состоящая из 40 авторизованных сервисных центров по обслуживанию и ремонту техники CityLine.
Партнерская сеть: Дилерская сеть включает в себя более 800 компаний, работающих по всему Югу России.
Блиц-интервью
Что, по вашему мнению, позволило победить вам в рейтинге «25 лучших региональных ИТ-компаний 2017»?
Компания «Офисный мир КМ» попадает в рейтинг шестой год подряд. Залог успеха — клиентоориентированность, профессиональная команда, огромный опыт работы на рынке. Нам очень интересно заниматься этим бизнесом, мы находимся в беспрерывном поиске новых возможностей и стремлении к новым горизонтам.
Самое большое достижение компании за последний год?
Достижений много, и довольно сложно что-то одно выделить. Пожалуй, самые заметные успехи — в розничном направлении компании. Мы провели рейсталинг и ремонт в центральном магазине SNR в Краснодаре, запустили новый сайт snr.ru. Работа по построению нового формата розницы еще не завершена, но уже виден масштабный эффект этих преобразований.
Удалось ли выполнить все намеченное на прошедший год или что-то пришлось отложить?
Компания уверенно выполняет планы. Более того, товарооборот увеличился на 16%. Все цели, которые были поставлены перед подразделениями фирмы, достигнуты — и по количеству клиентов, и по объемам продаж, и по развитию тех или иных товарных групп.
Если мы иногда и не успеваем что-то реализовать, то только по причине кадрового дефицита. Подбор высококвалифицированного персонала для новых проектов требует времени, но это скорее естественный, повседневный процесс.
Основные планы развития на ближайшие три года?
Продолжим внедрять новую более эффективную стратегию развития наших розничных онлайн- и оффлайн-магазинов, расширять объемы оказания интеграционных услуг, наращивать показатели сервисного центра и дилерского направления. Среди основных задач — увеличение объемов корпоративных продаж на пока еще недостаточно охваченном нами рынке Краснодарского края. Задачи на 2017 г. — как всегда, амбициозные, и мы уверенно движемся к намеченным показателям.
Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.