С апреля по июль проводился тендер на обучение около 5000 сотрудников Министерства РФ по налогам и сборам применению современных компьютерных технологий. Этот проект, который финансировал Международный банк реконструкции и развития, стал заманчивой перспективой для многих учебных центров и привлек к участию крупнейшие компании. Например, IBM и консорциум, в который входили: Siemens, Arthur Andersen, KPMG, а также некоторые российские учебные центры, в частности "Академия АйТи". Однако победил учебный центр «Микроинформ», «технологические и финансовые предложения которого оказались наиболее привлекательными». По данным отдела подготовки кадров департамента Госслужбы МНС, «Микроинформ» запросил за эту гигантскую (именно гигантскую) работу меньше других — 777 тыс. долл. Другие условия не разглашались.
Владимир Морозов, заместитель руководителя департамента информационных ресурсов МНС РФ, заметил: «Для нас важен был российский практицизм», и хотя участие компаний с мировым именем было лестно, но «МНС нужен был результат, а не только имя фирмы».
Можно предположить, что условия, поставленные МБРР, были довольно жесткими. Тендер закончился в июле, контракт был подписан 11 августа, и на «технологическую» подготовку обучения — написание методик, разработку планов, отбор преподавателей и другие неотложные дела было выделено несколько летних месяцев (период отпусков) — процесс обучения по пилотным проектам в выделенных областях (Волгограде, Нижнем Новгороде и в самом УЦ «Микроинформ») уже идет. Оперативно подготовлены учебные пособия (около 2000 стр.) по 15 различным курсам, образовано 300 с лишним групп, работают 8 учебных компьютерных классов. Оснастить новые классы в «Микроинформ» и филиалах помогли давние контакты с компанией «Аквариус», поставившей в короткие сроки технику и предоставившей максимальные скидки. В то же время Владимир Морозов отметил: «Спешки не было, была сжатая схема».
Такого масштаба УЦ «Микроинформ» еще не знал. Директор УЦ Олег Литвин, характеризуя ситуацию, сказал: «Будучи директором УЦ в течение многих лет, я постоянно искал различные возможности, чтобы увеличить бизнес вдвое. И вот именно сейчас настал тот час, когда стало реальным увеличить оборот на 60—70%. По сути дела, «Микроинформ» приступил сейчас к самому масштабному учебному проекту в России».