«Формоза» провела встречу дилеров и представителей прессы с тайваньской компанией Lucky Star — производителем системных плат. На встрече представители обеих компаний рассказали о новой политике продвижения продукции Lucky Star, условиях партнерского взаимодействия и планах выпуска новых продуктов.
Как рассказал Олег Квас, начальник производственного подразделения «Формозы», сотрудничество началось в 1995 г. и успешно развивалось — в 1997 г. «Формоза» одновременно начала продвижение продуктов с торговой маркой Lucky Star и производство некоторых типов системных плат этой марки в России. В настоящее время обе компании разработали совместную маркетинговую программу, которая предусматривает активное продвижение новой продукции Lucky Star и завоевание большей доли на российском рынке.
Стефани Чоу, директор по техническому маркетингу продуктов Lucky Star в Европе, рассказала, что основанная в 1986 г. Lucky Star стала к настоящему времени одним из известных тайваньских производителей системных плат, из которых 33% экспортируется в Европу и СНГ, 28% в Азию и 18% в Америку. В текущем году компания планирует выпустить и продать более 1,55 млн. плат на сумму 125 млн. долл. В 2000 г. производство Lucky Star получило сертификат соответствия стандарту ISO 9001, компания начала строительство нового завода в Китае. Кроме системных плат Lucky Star выпускает модемы, Интернет-терминалы, домашние компьютеры, устройства беспроводной связи.
«Осенью этого года мы начнем поставлять платы на базе наиболее современных наборов микросхем AMD, Intel и VIA, — объявила Стефани Чоу. — Вместе с нашим партнером, компанией «Формоза», мы проанализировали возможности российского рынка и будем поставлять сюда наши новые продукты, из которых около 90% составят платы 6А815—6А815Е, 6VA694 для высокопроизводительных систем и 6VA693АМ — 6V693А для сегмента популярных ПК с процессорами Intel Celeron и Pentium III. Будут также продолжены поставки хорошо зарекомендовавших себя плат 6ABXC и более современных плат 6VPM1 для использования в «экономичных» ПК».
Обращаясь к дилерам «Формозы», Стефани Чоу сказала: «Если мы будем работать вместе, то сможем стать первыми на рынке России».
Олег Квас отметил, что на отечественном рынке бытует предвзятое мнение о продуктах с маркой Lucky Star, качество которых выше, чем им необоснованно приписывают. «Мы намерены разрушить этот негативный стереотип и рассчитываем на помощь наших дилеров, которые, к счастью, не подвержены влиянию необъективных оценок и суждений, а также рекламных усилий других производителей, которые заметно выше, — заявил Олег Квас. — Для этого «Формоза» создала отдел технического маркетинга (руководитель отдела Андрей Сатин), в задачи которого входит обеспечение технического сопровождения и поддержки продукции Lucky Star, и разработала совместную маркетинговую программу повышения имиджа продуктов с маркой Lucky Star».
По словам Олега Кваса, новая маркетинговая политика компаний-партнеров предусматривает проведение регулярных технических и маркетинговых семинаров, активное привлечение специалистов дилерских компаний для проведения широкого тестирования новых продуктов Lucky Star, рекламно-маркетинговую и техническую поддержку дилеров.