Акция-конкурс будет проводиться при поддержке дочерних, материнских и дружественных изданий из Бразилии, Гондураса, Мадагаскара и Новой Зеландии.
В акции примут участие (вне зависимости от их желания) все без исключения российские и зарубежные ИТ-компании, планирующие проведение дилерских конференций, партнерских академий, дистрибьюторских семинаров и пр. в период с 1.10.2000 по 1.12.2001 гг.
Для оценки качества проведения того или иного мероприятия сформировано большое жюри, в состав которого приглашены и согласились войти (а некоторые уже вошли и выходить не собираются) главные редакторы CRN/RE, CRN EP/RE, PC Magazine/RE, PC Week/RE и их заместители.
Оценка организации мероприятий будет проводиться прямо, явно, объективно и прозрачно, посредством урны и бюллетеня, по 20-балльной шкале по следующим номинациям:
Страна проведения.
На карте мира цветами обозначены страны предполагаемого проведения мероприятий
(голубой) 10 баллов
(салатовый) 5 баллов
(сиреневый) 0 баллов
(никакой) —10 баллов
Место проведения.
На той же карте цветами обозначены города и курортные зоны, где должны проводиться вышеуказанные маркетинговые мероприятия.
(красный) 20 баллов
(синий) 10 баллов
(зеленый) 0 баллов
(серый) —10 баллов
Звездность отеля.
***** 20 баллов
**** 10 баллов
*** —10 баллов
** компания—участник снимается с конкурса*.
Длительность проведения — коэффициент, который надо умножить на количество баллов оценки звездности отеля. Результаты суммируются.
6—7 дней х3
4—5 дней х2
3 дня х0
Менее 3 дней расценивается как издевательство над высоким жюри. Компания снимается с конкурса.
Гостеприимство — коэффициент, который надо умножить на количество баллов оценки звездности отеля. Результаты суммируются.
1 (один) журналист с проживанием в 2-местном номере х1
не менее 3-х (трех) руководителей издания с индивидуальным проживанием х3
по 2 (два) приглашения для каждого из руководителей издания с проживанием в номере «люкс» х5
не пригласили — расценивается как оскорбление издательского дома. Компания снимается с конкурса.
Принудительная программа.
Длительность и частота проведения пленарных заседаний, круглых столов и прочих регламентных мероприятий:
1 (один) раз, менее 2 (двух) часов 20 баллов
2—3 (пару— тройку) раз, в сумме менее 6 (шести) часов 10 баллов
каждый день по 4—6 часов — оценивается высоким жюри как грубая маркетинговая ошибка. Компания снимается с конкурса.
Обязательная программа.
Длительность и частота проведения банкетов, вечеров отдыха, раутов, суарэ, экскурсий в рестораны, бары, казино, варьете и пр.:
каждый день по 4—6 часов 20 баллов
2—3 (пару— тройку) раз, в сумме менее 6 (шести) часов 10 баллов
1 (один) раз, менее 2 (двух) часов — оценивается высоким жюри как неудовлетворительная работа компании в области ПР. —20 баллов
ничего такого не было. Компания немедленно снимается с конкурса без объяснения причин.
Примечание:
*Если решением жюри компания-участник снимается с конкурса, она обязуется в течение одного года с момента окончания акции «На Гавайи — с нами» провести не менее одного выездного мероприятия исключительно для членов высокого жюри по следующим критериям:
страна проведения — цвет голубой
место проведения — цвет красный
звездность — 20 баллов
длительность проведения — х3
гостеприимство — х5
принудительная программа — 20 баллов
обязательная программа — 20 баллов
Время проведения — бархатный сезон, независимо от региона и времени года!
В противном случае высокое жюри оставляет за собой право на соответствующие публикации в любом издании «СК Пресс».
ПРИЗЫ
Для компании, занявшей по итогам конкурса 1-е место, организаторами учреждены:
«Гран-при» — оптимистическая публикация о компании-победителе в текущем финансовом году в любом издании «СК Пресс» (по выбору победителя).
Бонус №1 — поясной портрет президента (другого руководителя) компании размером от 1/4 до 2/3 полосы, в зависимости от габаритов лица, на первой странице издания.
Бонус №2 — орнамент из лавровых листьев (розовых лепестков, колосьев ржи), обрамляющий как публикацию, так и портрет.
Для компании, занявшей по итогам конкурса 2-е место, учрежден специальный приз — групповой портрет жюри (80х120, холст, масло, багет, шнурок)
Для компании, занявшей по итогам конкурса 3-е место, учрежден приз симпатий Издательского дома — фуршет на территории лауреата за счет главных спонсоров акции — дочерних, материнских и дружественных изданий из Бразилии, Гондураса, Мадагаскара и Новой Зеландии.
Цели ясны, задачи поставлены. За дело, друзья!