В конце лета открылось представительство компании в Нижнем Новгороде

В августе московская компания "Русский стиль" объявила об открытии представительства в Нижнем Новгороде на базе фирмы-партнера "Биоком". "Русский стиль—НН", так же как и головная компания, будет продвигать на российском рынке мониторы Scott Display GmbH и Hitachi, проекционное оборудование InFocus и Toshiba, ПК под торговой маркой "Русский стиль" и другую продукцию.

Теперь периферийному дилеру (например, из Ульяновска) не придется ехать за товаром в столицу. Представительство самостоятельно ведет все торговые операции, имеет собственный склад и закупает оборудование в московском "Русском стиле" по льготным ценам. Отсюда и ответ на главный вопрос потенциальных покупателей о ценовой политике — цены будут близки к московским, а на некоторые виды продукции (или для "самых-самых" дилеров) — на уровне столичных. И все же из-за специфики предлагаемого оборудования цены для нижегородского потребителя достаточно высоки.

Сотрудники "Русского стиля—НН", анализируя состояние рынка, считают, что в ассортименте компьютерной техники, которая продается в регионе, пока чувствуется нехватка высокотехнологичных и профессиональных решений — их и собирается предложить представительство. Конечно, чтобы занять свою нишу на рынке, придется вести агрессивную маркетинговую политику, зачастую убеждать пользователя в том, что такая цена — результат более высокого качества, а не попытка продать ему технику за большие деньги (ведь в соседнем магазине торгуют похожим товаром, правда, под другой торговой маркой, иногда неизвестной, зато дешевле...).

На семинар, организованный по случаю открытия представительства, прибыла московская команда во главе с генеральным директором компании Владимиром Антоновым. Вниманию местных фирм и прессы было представлено компьютерное оборудование, дистрибуцией которого будет заниматься представительство в Волго-Вятском районе. Речь шла о технических характеристиках и возможностях продукции ведущих поставщиков компьютерной периферии и комплектующих. Особый интерес у собравшихся вызвала серия мониторов Hitachi и Scott, а также проекционное оборудование — InFocus и Toshiba (продукцией последнего производителя компания занялась недавно). Исполнительный директор Scott Display GmbH Сергей Черепов вручил генеральному директору нижегородского представительства Николаю Маслову сертификат на продажу и сервисное обслуживание мониторов Scott. По мнению обеих сторон, это усилит позиции торговой марки в регионе.

Как сообщили CRN/RE в представительстве, "Русский стиль—НН" планирует параллельно развивать три направления бизнеса — корпоративные поставки, розничную торговлю и продажи через дилерский канал. Пока трудно сказать, какое направление станет основным.